I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры сокращение

ПМСФ-6

Агрегаты ПМСФ-6 (без встроенного компрессора) и ПМСФ-6-К (со встроенным компрессором) предназначены для локального удаления и очистки воздуха от аэрозолей и частиц пыли, образующихся при процессах сварки, зачистки, шлифовки металлов, а также аналогичных видов обработки различных материалов.

Принцип работы. Основан на локальном захвате загрязненного воздуха, механической очистке воздуха от вредных веществ и возврате очищенного воздуха в производственное помещение. Рециркуляция воздуха позволяет сократить расходы электроэнергии на общую вентиляцию помещений, отопление, обслуживание самого фильтра и защищает рабочий персонал предприятий от воздействия вредных веществ, выделяемых при выполнении технологических операций.

Условия работы
Фильтры ПМСФ-6 рассчитаны на продолжительную работу в закрытых помещениях при следующих условиях:
● режим S1 по ГОСТ IEC 60034-1-2014;
● температура окружающей среды от плюс 5 до плюс 45 °С;
● относительная влажность не более 80% при плюс 25 °С;
● температура перемещаемого воздушного потока не должна превышать плюс 80 ºС;
● воздушный поток должен быть невзрывоопасным, не должен содержать агрессивные пары и газы, слипающуюся и волокнистую пыль, а также частицы и материалы, склонные к тлению и самовозгоранию.

ПМСФ-6

  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Размеры
  • Модельный ряд
  • Комплектующие и аксессуары
  • Фото / видео

Инициатива не наказуема

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение внести изменение в федеральные авиационные правила (ФАП), снизив размеры провозимого багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений, рассказали «Известиям» два источника в крупных авиакомпаниях. Представитель Минтранса подтвердил «Известиям» факт обсуждения изменений правил провоза багажа. По его словам, вопросы внесения изменений в ФАП требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка авиаперевозок и общественными организациями, поэтому окончательного решения пока не принято.

Багаж

Министерство передало рассмотрение инициативы «Аэрофлота» в Росавиацию, которая обсудила ее на совместном с перевозчиком совещании, рассказали собеседники «Известий» в авиакомпаниях. По их словам, по итогам встречи федеральное агентство направило в Минтранс письмо, в котором указало на социально-негативные риски инициативы. В Росавиации и «Аэрофлоте» воздержались от комментариев.

Из ФАП следует, что предельные размеры багажа пассажиров не должны превышать 203 см по сумме трех измерений. Багаж большего размера называется негабаритным, и его перевозку нужно согласовать с авиакомпанией. Пассажирам приходится за это доплачивать.

Читайте так же:
Скамейка на могилу из профильной трубы чертежи с размерами

С приходом лоукостера «Победа» в России появились безбагажные тарифы: клиенты начали сами выбирать, покупать более дешевый авиабилет и лететь только с ручной кладью или платить дороже, но путешествовать с чемоданом.

1. Стоимость агрегата электронасосного ШНК15-2(НРМ-2)-М1 (Р) можно узнать в ПРАЙС-ЛИСТЕ.
2. В стоимость входит упаковка, загрузка. Транспорт, страхование установки и транспорта в цену не входят.
3. Если насоса нет в наличии, срок изготовления – до 22 рабочих дней.
4. Условия оплаты -50 % предоплата, 50% — по готовности.
5. Гарантийный срок 12 месяцев.

Насосы серии ШНК производятся на территории России
на
ОА «Некрасовский машиностроительный завод» (Ярославская область)
Производство включает в себя полный цикл производства от заготовительных до сборочных операций.

Конструктивные преимущества КСО

Клепанный оцинкованный корпус, изготовленный на станках с ЧПУ

Три раздельных отсека, оснащённых дверьми

Отдельные выводы для подключения кабеля

Розетка для дистанционного пульта управления

Светодиодное освещение отсека

Изолированные тяги, ловители тяг (безопасность)

Регулируемый кронштейн для крепления силовых кабелей и ТТНП (удобство монтажа)

Заземление оборудования и агрегатов проводом 16 мм2

Основным конструктивным преимуществом камер и ячеек КСО 266 является их компактные размеры. Малогабаритность позволяет сократить расходы на перевозку, сделать транспортировку шкафов удобнее, а также, отвести под оборудование минимальную площадь в помещении.

Степень защиты КСО 266 устанавливается в зависимости от назначения конструкции. Предлагается три варианта: IP00, IP20, IP30.

Самосвал

Грузоподъёмность самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

Габаритные размеры модели 5320

Габаритные размеры сокращение

Шкаф автоматического управления охлаждением трансформаторного оборудования ШАОТ-М предназначен для управления, защиты и сигнализации состояния электродвигателей маслонасосов (ЭМ) и вентиляторов (ЭВ) систем охлаждения (СО) трансформаторного оборудования.
ШАОТ-М разработан с учетом требований к современным системам управления нового поколения и обеспечивает наблюдаемость и управляемость из ОПУ, а также позволяет перейти к необслуживаемому принципу работы. ШАОТ-М соответствует принятой технической политике ПАО «Россети» по созданию цифровых ПС без постоянного оперативного персонала.

Читайте так же:
Как рассчитать нагрузку газлифта
SHAOT 01

Преимущества ШАОТ-М

  • Расширенная диагностика с контролем токов нагрузки электродвигателей;
  • Определение остаточного ресурса по каждому электродвигателю;
  • Адаптивный алгоритм управления системой охлаждения;
  • Дублированная оптическая помехозащищенная линия связи с ОПУ, взамен многочисленных медных кабельных трасс;
    возможность подключения к ШАОТ-М различных типов входных сигналов («сухой» контакт, 220 АС/DС, 0-1(5)А, 0(4)-20мА, Рt100, RS485, Ethernet и т.п.);
  • Сокращение числа шкафов промежуточных клеммных зажимов, кроссовых шкафов и сокращение кабельных трасс от технологического оборудования в ОПУ за счет наличия в ШАОТ-М резервных каналов для ввода сигналов от датчиков трансформаторного оборудования и передачи информации по цифровым протоколам в АСУ ТП;
  • Применение современных микропроцессорных контроллеров, поддерживающих открытые протоколы цифрового обмена данных (МЭК61850, Modbus и др.), позволяет эффективно интегрировать ШАОТ-М с объектами автоматизации и АСУ ТП ведущих фирм;
  • ШАОТ-М адаптирован для замены традиционных релейных шкафов управления и реализации нестандартных алгоритмов Заказчика;
  • Дистанционный режим управления ЭВ и ЭМ с помощью панели дистанционного управления (ПДУ);
  • Режим корректировки уставок алгоритма ШАОТ-М оператором непосредственно с ПДУ (для опытных и пусковых работ);
  • Компактные размеры, высокая степень защиты от воды, пыли, холода и тепла;
  • Повышенная надежность контроллера (более миллиона часов наработки на отказ основных модулей) и энергонезависимая память управляющего контроллера.

Функции управления, реализованные в ШАОТ-М

ШАОТ-М предназначен для управления СО трансформаторного оборудования типа М/Д/ДЦ/Ц в трех режимах:
Ручной (местный) режим управления СО непосредственно с ШАОТ-М, независимо от состояния входных сигналов;
Автоматический режим управления СО трансформаторного оборудования по заданному алгоритму в зависимости от входных сигналов;
Дистанционный режим управления СО оператором из ОПУ с помощью ПДУ или дистанционное управление от АСУ ТП, удаленных диспетчерских пунктов.

Функции защиты, сигнализации, информационного обмена ШАОТ-М

  • Индивидуальная защита электродвигателей маслонасосов и вентиляторов от перегрузки, короткого замыкания, исчезновения фазы и от асимметрии фаз;
  • Плавный пуск или/и частотное регулирование электродвигателей маслонасосов и вентиляторов;
  • Индикация нагрузки электродвигателей с функцией выявления ненагруженного двигателя или двигателя, работающего с повышенным моментом нагрузки;
  • Автоматическое включение резервного двигателя для обеспечения равномерного износа оборудования;
  • Автоматическое или ручное переключение на резервное электропитание СО при отказе основного;
  • Контроль состояния (исправности) коммутационных аппаратов, управляющих двигателями;
  • Наличие панели дистанционного управления, устанавливаемой в ОПУ, для оперативного управления СО и визуализации её состояния;
  • Наличие канала связи для передачи в систему мониторинга или АСУ ТП информации о состоянии СО и параметров самодиагностики шкафа;
  • Обобщенная сигнализация (в том числе световая) и детализированная технологическая сигнализация рабочих и аварийных параметров СО и диагностических сигналов ШАОТ-М;
  • Достоверный контроль ресурса электродвигателей СО по количеству пусков и моточасов.
Читайте так же:
Как вставить стекло в фасад мдф

Варианты исполнения и поставки согласовываются на основании технических требований Заказчика:

Основной шкаф, предназначен для управления максимум шестнадцатью электродвигателями системы охлаждения.
Шкаф расширения, поставляется дополнительно к основному шкафу при количестве электродвигателей СО более 16-ти.

Оба шкафа аналогичны по конструктиву и габаритно-присоединительным размерам. ШАОТ-М устанавливается на открытом воздухе в непосредственной близости от трансформаторного оборудования.

SHAOT 02

Панель дистанционного управления

Панель дистанционного управления (ПДУ) в составе ШАОТ-М предназначена для:
— визуализации состояния СО трансформаторного оборудования;
— оперативного управления СО трансформаторного оборудования;
— связи с АСУТП по цифровому каналу.

На лицевой панели ПДУ размещена графическая панель визуализации и управления. ПДУ позволяет управлять СО при отсутствии (неготовности) АСУ ТП или дублировать/резервировать дистанционный режим управления. Одна ПДУ объединяет до 16-ти сдвоенных ШАОТ-М.

SHAOT 04SHAOT 03

Обеспечение качества и надежности

  • разработка и серийный выпуск на собственных производственных площадях компании;
  • применение высоконадежных комплектующих промышленного исполнения (наработка на отказ основных компонентов более миллиона часов);
  • контроль и организация всего цикла заказа, проектирования, сборки, наладки, отгрузки и внедрения, применением специализированного инструмента;
  • 100% заводская наладка и тестирование ШАОТ-М перед отправкой Заказчику.

ШАОТ-М перед отправкой упаковывается в тару, обеспечивающую надежную защиту продукции в процессе транспортирования и хранения на площадке Заказчика.

Производство, техническое обслуживание, сервис

Исследование, разработка и серийное производство размещено на собственных производственных площадях ЗАО «Интера». Для всей выпускаемой продукции разработаны типовые решения, схемы привязки, регламенты технического обслуживания, эксплуатационная документация.
Специалисты ЗАО «Интера» выполняют шефмонтажные и пусконаладочные работы. При выполнении пусконаладочных работ проводится обучение эксплуатационного персонала на Объектах установки.
Вся выпускаемая продукция проходит 100% наладку и испытания после изготовления, что сокращает сроки внедрения продукции на объектах Заказчика.
Отдел сервиса и технической поддержки ЗАО «Интера» оперативно осуществляет гарантийную поддержку поставленной продукции в режиме on-line консультаций и с выездом на объект в случае необходимости.
Осуществляется послегарантийное сопровождение продукции: регулярное техническое обслуживание, переобучение персонала и продление гарантийного срока эксплуатации.

Читайте так же:
Чем очистить следы от наклеек на мебели

Для маломобильных групп населения

В Петербургском метрополитене для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями в передвижении действует специализированное подразделение – Дистанция обеспечения мобильности пассажиров.

Дежурные по обслуживанию пассажиров оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену следующих категорий маломобильных групп населения:

  • инвалиды с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, (в т.ч., в кресле-коляске, на ходунках, на костылях, с ДЦП и т.д.);
  • инвалиды по зрению;
  • инвалиды по слуху;
  • пассажиры с детскими колясками;
  • пассажиры с видимыми затруднениями в транспортировке багажа (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, пенсионный возраст, беременность). Помощь оказывается ответственным работником на станции при наличии возможности (отсутствие других заявок). Прием заявок специалистом информационно-справочного центра от данной категории пассажиров не производится.

Сопровождение осуществляется от входа в вестибюль станции до посадки в вагон поезда. Далее заявка передается дежурному по обслуживанию пассажиров на станции назначения или станции пересадки.

Транспортировка инвалидов-колясочников осуществляется дежурными по обслуживанию пассажиров с использованием специальных подъемных устройств:

Транспортировка пассажиров в креслах-колясках с электроприводом допускается при выполнении следующих условий: наличие возможности фиксации кресла-коляски на подъемно-спусковых устройствах, имеющихся на маршруте следования при суммарной массе пассажира вместе с транспортируемым креслом-коляской не более 115 кг.

Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение, позвонив по телефону Информационно-справочного центра метрополитена 8-800-350-11-55 (бесплатный вызов, работает круглосуточно).

Для сокращения времени ожидания просим сообщить оператору Информационно-справочного центра о предполагаемом месте встречи в соответствии со схемами станций метрополитена с подуличными переходами с указанием номеров лестничных маршей.

Услуги по сопровождению всех перечисленных категорий маломобильных групп населения оказываются на всех станциях метрополитена в течение всего времени работы подземки.

Для инвалидов-колясочников

mmgzn

Все станции Петербургского метрополитена оборудованы специальными устройствами*, с помощью которых инвалиды-колясочники могут беспрепятственно подниматься и опускаться по лестницам и эскалаторам. Помощь людям с ограниченными возможностями окажет сотрудник метрополитена.

Перевозка пассажиров-колясочников без использования специальных технических средств возможна только при наличии резервного эскалатора.

Читайте так же:
Как рассчитать размеры тумбы

Рекомендуем перед планируемой поездкой инвалида-колясочника позвонить в Информационно-справочный центр метрополитена (тел. 8-800-350-11-55) и уточнить наличие резервного эскалатора на станции.

* Изделие предназначено для безопасной транспортировки на эскалаторах метрополитена пассажиров с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски ручного типа по ГОСТ Р 50602-93 «Кресла-коляски. Максимальные габаритные размеры».

Безопасность эксплуатации устройства «ТЭМИ 001» в условиях метрополитена подтверждена заключением экспертизы промышленной безопасности от 21.02.2013 г №004/ЭРП-2013.

Безопасность эксплуатации устройства «ТЭМИ 001М» в условиях метрополитена подтверждена декларацией от 17.08.2016 ТС № RU Д-RU.ПГ10.В.00003 о соответствии Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Для инвалидов по зрению

mmgzn

Все вестибюли станций оснащены речевыми радиоинформаторами системы «Говорящий город», совместимыми с абонентскими устройствами «Ориентир 2». Оборудование установлено над входными дверьми и на кабине дежурного по вестибюлю вблизи первого входного турникета.

На всех станциях метрополитена (за исключением станций закрытого типа) у края платформы размещена выступающая тактильная линия и контрастной (желтой) разметки. Также контрастная разметка выполнена на лестничных маршах станций.

В рамках благотворительной деятельности ГУП «Петербургский метрополитен» передал Санкт-Петербургской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (СПб РО ВОС):

  • 30 схем метрополитена для слабовидящих формата 1,2 м х 1,8 м;
  • 300 рельефно-графических атласов метрополитена, изготовленных методом брайлевской печати. Атлас представляет собой сборник схем (линий, станций), изготовленных методом брайлевской печати.

Кроме того, за счет средств метрополитена изготовлено дополнительно 70 рельефно-графических схем метрополитена методом брайлевской печати, которые находятся во всех вестибюлях станций метрополитена и предназначены для улучшения качества услуг по перевозке пассажиров с ограниченными возможностями (слепых).

shemammg

Для ознакомления с рельефно-графической схемой метрополитена можно обратиться в кассу метрополитена или к контролеру.

Для инвалидов по слуху

mmgsl

Предусмотрены информационные знаки для упрощения ориентирования пассажиров.

В вагонах устанавливаются световые табло «бегущая строка», отображающие название станции прибытия.

Все вестибюли станций оснащены индукционными системами, совместимыми со слуховыми аппаратами, работающими в режиме телекатушки (режим «Т»).

Стикер над кассовым окном с индукционной системой, совместимой со слуховыми аппаратами

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector