I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ESOTU: Встречайте Домовладение

ESOTU: Встречайте Домовладение

«Домовладение», которое входит в следующее бесплатное обновление игры, принесёт с собой давно ожидаемую систему домов для игроков. В эту систему также войдут богатые возможности по украшению домов и крафтинг мебели. В обновление 13 войдут почти сорок разных единиц жилплощади и более двух тысяч отдельных предметов интерьера, чтобы вы могли сделать любой дом уникальным. С «Домовладением» ваш Тамриэль воистину станет «вашим».

Вы сможете стать гордым тамриэльским домовладельцем в феврале 2017 года, когда обновление доберётся до PC, Mac, Xbox One и PlayStation 4. Если вы играете в ESO на PC или Mac и хотели бы помочь нам с тестированием «Домовладения», то у вас будет шанс сделать это уже в январе на публичном тестовом сервере (PTS).

Начните с нового трейлера, в котором вы можете краем глаза посмотреть на несколько из доступных к покупке домов и на то, что с этими домами можно сделать. Всё дома, представленные в этом ролике, были украшены исключительно при помощи внутриигровых инструментов по настройке, доступ к которым получите и вы.

Видеоматериалы с youtube

Владение домами в Тамриэле

Уже скоро ваша мечта о покупке собственного уголка в Тамриэле станет реальностью! Релиз «Домовладения» в феврале 2017 года откроет вам доступ к почти сорока различным домам. Когда вы пройдёте обучающий квест, вам дадут вашу первую жилплощадь: скромную комнату в местной гостинице. Но если вам станет тесно, по всему Тамриэлю вас будут ждать другие дома — от уютного домика на дереве в Гриншейде до очаровательной виллы в Малабал Торе и огромного поместья в Рифте.

Дома построены в архитектурном стиле каждой из десяти игровых рас, и поставляются в версиях с мебелью и без. За небольшим исключением, вы сможете купить любой дом, независимо от своих расы и альянса. Исключением являются дома в имперском стиле, приобрести которые вы сможете только при наличии Имперского Издания ESO (доступное во внутриигровом магазине за 2100 корон), причём ваш персонаж может быть любой расы. Все дома в обновлении 13 будут находиться в зонах базовой версии ESO (не в зонах из платных дополнений), и вы легко сможете найти, приобрести и посещать любое из этих мест.

Если же вашего героя постоянно ведёт дорога приключений, то вам повезло — вы можете владеть несколькими домами одновременно, чтобы всегда было где повесить шляпу. Все дома распространяются на аккаунт, так что все ваши герои получат доступ к уже купленной недвижимости.

Покупка дома

Есть два способа купить жилплощадь в «Домовладении». Когда вы успешно справитесь с вводным заданием, то сможете купить почти все остальные домики за обычное внутриигровое золото. Все необставленные дома, которые можно купить за золото, также можно купить и за короны. Если же вам хочется получить готовый к заселению дом, обставленный лучшими тамриэльскими интерьерными дизайнерами, то вы найдёте полностью укомплектованные варианты всех домов в магазине корон. Всю мебель из таких домов вы также сможете передвинуть или заменить, как и любой другой предмет интерьера. В будущем в магазине корон появятся некоторые особенные объекты недвижимости, например, роскошная островная резиденция.

Если вы решили расплатиться за дом золотом, местные жители этой зоны попросят вас доказать, что вы достойны жить среди них. Никому не нужен неотзывчивый сосед! После выполнения их требований вы завоюете их одобрение и получите возможность приобрести искомый дом в этой зоне.

Обустройство и крафтинг мебели

«Домовладение» устроено так, что вы не сыщете двух одинаковых домов. Каждый ваш дом будет уникальным, поскольку вы можете смастерить или купить мебель и другие предметы интерьера и расставить их по своему желанию с помощью нового редактора домов. Некоторые дома будут иметь участок снаружи, который тоже можно украшать как угодно. Не стесняйтесь дать волю воображению и создайте своё особенное местечко в Тамриэле.

С «Домовладением» будет поставляться более двух тысяч предметов мебели и украшений для придания индивидуальности вашему уголку. Вы можете наполнить дом различными видами мебели, которые включают столы и стулья, сундуки (исключительно декоративные — прим. пер.), шкафы, кровати, барные стойки и тумбочки. Закончив с мебелью, вы можете добавить пару штрихов, расставив декоративные предметы типа книг, еды, бочек, картин, источников света, растений, деревьев и многого другого. Хотите купить домик в хаджитском стиле и обставить его нибенийской мебелью? Или же бретонский дом с эклектичным декором в аргонианско-босмерском стиле? Возможности безграничны.

Читайте так же:
Как сделать домик из подушек и одеял

Мебель и декоративные предметы можно смастерить при помощи имеющихся ремесленных навыков, купить за золото у тамриэльских торговцев (и других игроков) или за короны во внутриигровом магазине. Большинство декоративных предметов будет доступно для покупки обоими способами.

Для умудрённых опытом искателей приключений «Домовладение» добавит возможность собрать престижные трофеи монстров с ветеранских арен, подземелий и испытаний. Вы сможете с гордостью выставить их на обозрение в своём доме в качестве наглядных доказательств своих ратных подвигов и похвастаться победой над некоторыми из самых опасных монстров Тамриэля.

Помимо обычных предметов интерьера, которые вы найдёте у продавцов домашней мебели, вы сможете отыскать более редкие и необычные вещи. Один новый вид торговцев мебелью будет предлагать особые предметы, которые можно будет купить после получения определённых достижений. Эти предметы будут тематически связаны с конкретными достижениями и позволят вам добавить в дом необычные вещи, которые можно отыскать в странствиях. Другой вид торговцев будет продавать дорогие и изысканные товары из меняющихся эксклюзивных коллекций, доступных в течение ограниченного времени.

А ещё вы сможете поставить в домах петов, ездовых животных и другие полезные штуки, включая помощников, ремесленное оборудование, работающие источники света и даже скелетов для тренировки (на которых можно отрабатывать билды персонажей). У нас найдётся кое-что особенное и для учёных из Гильдии Магов: копии книг из Библиотеки Шалидора, которые можно будет раскладывать по дому и читать. Эти копии будут продаваться у торговцев из Гильдии Магов при условии, что вы собрали соответствующий набор. Когда «Домовладение» будет доступно, у вас получится заниматься ремёслами, тестировать билды классов, устраивать вечеринки и ролевые сборы, не выходя из дома, в спокойной и комфортной обстановке.

Другие детали

В начале следующего года, до выхода «Домовладения», мы выложим более детальные руководства по системе домов для игроков, редактора домов и созданию мебели. А пока вот вам ещё несколько интересных деталей:

Как получить дом бесплатно

Некоторые новички могут не знать, но первый дом можно получить без вложения золота или крон. Хотя домом бесплатную каморку назвать очень трудно, в качестве первого жилью он вполне сойдет. В каких локациях можно получить бесплатное жильё:

Дом внутри

  1. Сначала необходимо наведаться в гостиницу первого города альянса, к которому принадлежит ваш персонаж (для Даггерфольского ковенанта городом будет “Гленумбра”, для Альтмерского доминиона город “Ауридон”, для Эбонхатского пакта город “Стоунхолз”. Внимание! Дом будет бесплатен только для персонажей, состоящих в нужном альянсе, для остальных стоимость дома будет составлять 3 000 золотых.
  2. В некоторых дополнениях (например в “Морровинде”), также можно получить бесплатную комнату в гостинице. При этом получить квартиру бесплатно могут все, независимо от альянса. Для этого в гостинице столицы (для дополнения “Морровинд” столицей будет “Вивек”) необходимо обратиться к трактирщику. Внимание! Бесплатный дом можно получить лишь единожды. Если он получен в одной локации, в другой получить бесплатно его не выйдет.

Немногих может удовлетворить бесплатное жилище в TESO, ведь кроме очевидного преимущества в бесплатности у такой каморки есть много недостатков:

  1. Невзрачный и очень простой внешний вид комнаты.
  2. Очень мало “слотов” под улучшения, из-за чего установить достаточное количество сундуков или предметов мебели не выйдет.
  3. Отсутствие хоть какой-нибудь уникальности, поскольку бесплатным жильём не обзавёлся лишь совсем ленивый игрок.

По перечисленным причинам многие задумываются о приобретения домов класса повыше, о них будет рассказано подробнее.

ModernArch позволяет вам создавать совершенно уникальную для игры мебель, а именно специальные столы и другие предметы круглой формы. Кроме того, он добавляет в игру много уже готовой мебели: горшки для растений, настенные украшения, столы, стулья и многое другое.

Если вы хотите создавать высокодетализированную и уникальную мебель, которая при этом не выглядит так, будто только что была вынута из упаковки IKEA, ModernArch – то, что надо.

Читайте так же:
Длина высота толщина

Дом / недвижимость — как купить?

Вы можете купить дом, пока вы его проверяете - вы должны нажать соответствующую кнопку Опции покупки - ESO: Собственный дом, недвижимость - как купить? - Руководство по игре - Онлайн руководство The Elder Scrolls

Вы можете купить дом, пока вы его проверяете — вы должны нажать соответствующую кнопку Варианты покупки.

В случае самых маленьких домов, вы заметите, что их можно купить только за монеты (Septims). Большие дома можно также купить за Короны, которые являются особой валютой, получаемой за реальные деньги.

В некоторых домах также могут быть дополнительные требования для разблокировки покупки. В примере, представленном выше, поместье Amaya Lake Lodge в Vvanderfell можно приобрести только за монеты после того, как вы заработаете достижение «Спаситель Морровинда», то есть после выполнения серии квестов.

Обновление 26

Помимо новой главы, мы выпустили обновление 26, которое добавляет в базовую игру множество возможностей, исправлений и улучшений. Это дополнение доступно всем игрокам в ESO и абсолютно бесплатно!

Новые вампирские способности

В обновлении 26 мы представим долгожданную переработку одного из самых грозных монстров Тамриэля. Теперь всем персонажам-вампирам доступны новая ветка способностей и анимация выпивания крови. А еще мы переработали взаимодействие вампиров с системой правосудия.

Узнать о том, как изменились вампиры, можно в этой статье.

Режим точной настройки в редакторе жилья

С новым режимом точной настройки, который мы добавили в редактор жилья ESO, вы сможете без труда расставить всю мебель в доме именно так, как вам хочется. Это улучшение, повышающее удобство игры, поможет быстрее разместить все так, как нужно: новая команда «Прямой угол» позволит вам без труда расположить предмет мебели под прямым углом к ближайшей ровной поверхности. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы превратить свой дом в жилище мечты!

Улучшения производительности

В этом обновлении для базовой игры мы продолжаем работу над улучшением общей производительности. Оно содержит изменения, которые улучшают работу и стабильность обоих серверов и клиента игры. Основной упор сделан на небоевых питомцев, многопоточное создание моделей окружения в клиенте и кеширование последовательностей анимаций. О том, что именно это означает для вас, можно узнать в обновлении плана повышения производительности.

Поддержка русского языка

Вместе с обновлением 26 в игре наконец-то появится поддержка русского языка. Будут переведены все внутриигровые тексты, диалоги и субтитры. Обратите внимание: это изменение касается только текста — озвучения на русском языке не будет. Узнать о новой локализации подробнее можно в анонсе.

Глава «Эльсвейр» и класс «Некромант» появятся в кронном магазине

С сегодняшнего дня The Elder Scrolls Online: Elsweyr больше нельзя приобрести в магазинах, однако глава (включая Северный Эльсвейр и сюжетную линию) будет доступна как дополнение во внутриигровом кронном магазине. Это означает, что теперь, пока у вас активна подписка ESO Plus™, вы автоматически получаете доступ к области и сюжету главы «Эльсвейр»!

Кроме того, во внутриигровом кронном магазине появится класс «Некромант». Его можно найти в категории «Классы» раздела «Расширения».

Обо всех изменениях, которые произошли в игре с выходом обновления 26, можно узнать в разделе «Описания обновлений» на официальном форуме.

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) — Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания — пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

Читайте так же:
Первая цифра в размере высота или ширина

фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача — найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс — Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс — Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно — прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс — лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс — гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака — когда он летит на игроков, пугая и убивая их.

Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene’s Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл — танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Читайте так же:
Мебель из ламината своими руками с чертежами

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс — древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности — по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс — босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс — гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс — гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место — одна из атак босса — он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши — интеррапт — чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям — они могут схватить вас.

Пятый босс — Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс — Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы — Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены — лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы — не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления — Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite — передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт’Ада и даэдра.

Читайте так же:
Как снять шуфлядку с направляющих

Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

«Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя «Лорхан», или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт’Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами.»
— Из книги «Мономиф»

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Другие статьи по игре:

397 комментариев к “TES 5: Skyrim – все дома для покупки”

Оставьте комментарий Отменить ответ

Что делать, если хускарл умер? Его можно как то заменить?

А у кого можно дом в Солитьюде купить?

Купил дом в Виндхельме полностью улучшил, а алхим. лаборатория и алтаря для зачарования нет(((( в итоге 3,5-4 тыс. потратил в никуда((( что делать?

Доброго времени суток всем. Вопрос такой ко всем кто может помочь, у меня по квестовой цепочке в Вайтране выполнены все необходимые квесты для покупки дома. Я Тан, все как положено, но вот загвоздка, когда я предлагаю купить дом Провентусу Авениччи тот что Теплых Ветров за 5000 золотых, он произносит соответствующую фразу, мол тот дом еще продается, появляется два варианта ответа, я выбираю вариант “Покупаю”, тогда он говорит типа вот твою ключ от дома, и все… деньги не отнимаются, ключ соответственно не получаеться, а в меню диалога с Провентусом все возвращаеться на начало, то есть так же висит фраза о покупке дома за 5000 золота и все повторяеться до бесконечности, очевидный баг с квестом. Итак вопрос к знатокам: Возможно ли завершить эту фразу какой нибудь консольной командой. Заранее сообщаю что ключ консолью я уже получать пробовал, домой заходил, но улучшать обстановку в доме невожно все по той же причине, у Провентуса фраза о покупке дома за 5000 золота так и остаеться висеть…
Заранее всем благодарен!

Кто играл мод стража рассвета.Там открылось новых два квеста.стража рассвета и вампиры.Я играю за вампиров.В конце этово квеста ты можешь превращаться в Лорда-вампира.Это такое чудовище с крыльями.Которое владеет магией и восстанавливает ману.А еще ты можешь вызывать гаргулий и натравливать на врагов птиц.Советую поиграть в этот мод.И конечно же окрылись две крепости.Одна база вампиров она находится возле Солитьюда далеко в море там есть островок и на ней большая крепость так не переплыть только на лодке по квесту.И крепость стражи рассвета надо пройти через одну пищеру.правда я незнаю где она находится думаю по квесту сами разберетесь.А так же пояаились новые существа такие как:водяные драконы,снежный соблезуб,гаргулии,адские псы,как раз о них ты когда бужешь проходить квест за вампиров ты их можешь нанимать.И еще вы все знаете что такое совнгард.Так в этом моде открылось новое место оно находится в глубинах вампирской крепости и называется Каирн душ.Оно типа ада.Там идею главный квест вампира и побочная миссия.Но вот я подошел к концу,обещаю вы не пожалете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector