Какие сидухи комфортнее
Какие сидухи комфортнее?
И ещё сразу вопросы — не высоко ли сидеть стало, не упираешься ли в потолок, видно ли светофор, когда подъезжаешь к стоп-линии, не упираются ли коленки в руль (сотв. с указанием роста водителя, конечно :D)? Просто насколько знаю, то основная проблема установки ино-сидушек в классику:
1. они становятся высоко (выше родных, из-за переходных креплений) и посадка водителя получается соотв. выше, что неудобно, учитывая эргономику классического салона
2. а также надо учитывать, что руль (по-крайней мере в 6ке) сильно смещён всторону (вправо?) и если поставить ино-сидушку, то он получается несколько в стороне, что тоже неудобно.
Как со всем этим?
#22 I_C_T_I_H_A
#23 WAZ
сидухи ставили прям на вазовские крепления-да эт маразм)))
маразм срезать вазовские крепления и прикручивать сидения к полу.
выложу свой вариант
сварили рамку, на вазовских салазках, и крепления под салазки на тонеле опустили в ровень с паралельными:
н сидушке срезали все лишние проушины, крепления и выступы и приварили к ним свареную рамку.
вот так выглядит посадочное место под сидушку готовое
все жестко и крепко.
и сидушки в машине:
смидушки Рекаро, очень удобные.
#24 I_C_T_I_H_A
маразм срезать вазовские крепления и прикручивать сидения к полу.
#25 wsx
#26 blade2008
- Откуда: Крым
- Авто: Chevrolet Cruze
рост 181 см.сидел в копейке где ино сидухи ставили прям на вазовские крепления-да эт маразм)))ехал чуть ли не скрючившись-сиденья садо-мазо.
Прикинь был тот же самый опыт, только с моим ростом 198 см. Передачу не включить, руль коленки трет. Кстати опыт на таких же сидухах как у меня от бэхи тройки. Вот и варианты крепления разные, и люди роста разного.
WAZ
Для людей не большого роста твой вариант подойдет 😉 А для нас для гигантов 😳 крепления надо срезать по любому, или отказываться от копейки (что является кощунством и не приемлемо)