I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Казанский Кремль оставят за кадром: Валдис Пельш снимет travel-фильм о татарстанской глубинке

Казанский Кремль оставят за кадром: Валдис Пельш снимет travel-фильм о татарстанской глубинке

Телеведущий и продюсер Валдис Пельш объявил, что следующая его документальная картина будет посвящена Татарстану. Это будет трэвел-фильм ценой в 15 млн рублей. Подробности сюжета — в материале ИА «Татар-информ».

Казанский Кремль оставят за кадром: Валдис Пельш снимет travel-фильм о татарстанской глубинке

Поиски неизвестных локаций

По словам Валдиса Пельша, съемки фильма «Татарстан. Дорогами открытий» начнутся весной этого года, премьера намечена на декабрь. Сюжет будет посвящен неизвестным красотам республики.

«Мы весной начинаем снимать большое кино про Татарстан. Это будет путешествие по республике, где мы будем предлагать свой маршрут. Мы расскажем о том, что нас заинтересовало и удивило. Акцент будет сделан на малоизвестные места, маленькие города и села», — отметил телеведущий.

Он пояснил, что фильмов, посвященных Казани и, в частности, кремлю, уже очень много, поэтому столица Татарстана для съемочной группы не так интересна.

архив ТИ

«Мы не планируем снимать Казанский Кремль. Он появится в фильме только в том случае, если мы сможем там найти что-то, ранее не показанное другими», — сказал Пельш.

архив ТИ

В мае и сентябре команда продюсера проведет две экспедиции в Татарстан, где и посетит интересующие их места. Итогом должен стать фильм длительностью более 40 минут, но точный хронометраж еще неизвестен.

«Эпоха недорогого документального кино прошла»

Бюджет нового фильма Валдиса Пельша составит не менее 15 млн рублей. Точная сумма еще обговаривается, но ниже этой планки стоимость не упадет, уверил продюсер фильма.

«Время недорогих документальных фильмов закончилось. Зритель хочет видеть то, что по своей картинке, насыщенности, по вложениям сопоставимо с художественными фильмами. В нашей компании мы начнем разговор с 15-20 млн рублей», — сообщил Пельш.

Значительная часть бюджета фильма пойдет на инфографику и музыку. Заказчиком фильма выступили «Ак Барс» Банк и Первый канал — именно там он и выйдет в конце этого года. Кроме того, одновременно с премьерой на телевидении он будет размещен на YouTube-канале Валдиса Пельша.

Михаил Захаров

По словам телеведущего, идею создания фильма о Татарстане одобрил сам Президент Татарстана Рустам Минниханов. «Рустам Нургалиевич сказал, что видел мои фильмы. Я ему предложил снять фильм о Татарстане. Он одобрил идею, и мы начали работать», — добавил Пельш.

Местами для съемки фильма могут стать и Юрьевская пещера, и музей «Татар авылы», Камское Устье или любое другое место, пока не так известное среди туристов, но при этом очень красивое и интересное для посещения.

Конкретные места, которые точно будут в фильме, Валдис Пельш называть отказался, но уточнил, что они будут преимущественно располагаться вне больших городов, таких как Казань или Набережные Челны.

архив ТИ

В фильме сыграет актриса Анна Ардова

Валдис Пельш выступит в фильме в роли продюсера и ведущего. Кроме него в проекте примет участие актриса театра и кино Анна Ардова, которая будет рассказывать об особенностях татарской кухни.

«Мы закончили переговоры и получили добро от Анны Ардовой, которую мы хотим включить в фильм как эксперта в кулинарии», — отметил спикер.

Читайте так же:
Как пользоваться духовкой zanussi электрическая

Он подчеркнул, что из этого может получиться интересная смесь актерской игры и кулинарии.

Instagram Анны Ардовой

По его словам, особый акцент в фильме сделают именно на кулинарный аспект и оздоровительные практики.

«Всем хочется вкусно есть, здорово жить и видеть интерес вокруг себя», — заключил Валдис Пельш.

архив ТИ

«Юмор все победит»

Дарья Бойченко, АиФ: В сериале «Кухня» вы играете молодую семью. Это не первые ваши «семейные» роли?

Сергей Лавыгин: Да, это не первая семья, которую мы играем вместе. До этого мы снимались в скетчкоме «Дети лайф», где сыграли не одну пару. Мы, собственно, там и познакомились.

— Настоящему мужу и жене сложнее играть на съёмочной площадке? Или вы просто продолжаете жить на экране?

Анна Бегунова: Если бы мы в реальности жили как Марина и Сеня, то долго бы не выдержали. Мы играем персонажей, поэтому не смешиваем образы с реальной жизнью. Мы понимаем друг друга с полуслова, говорим на одном языке, поэтому нам очень легко. Кроме того, дома мы можем выучить сцену и придти уже готовыми на съемочную площадку.

— Как вы сохраняете семейную гармонию?

Сергей Лавыгин: Юмор всё победит! А вообще, не надо нарушать её, тогда и сохранять не нужно будет. Такая формула: поспорили, посовещались, и я решил (смеётся). Хотя сейчас в нашей семье главный — Фёдор, всё сконцентрировано на нём.

Отбор в четыре этапа

О шоу «Адская кухня» Дарья, как и все повара, конечно, слышала. Видела урывками несколько серий из разных сезонов.

— Знала имена победителей, смотрела их работы в «Инстаграме». Но постоянно за этой программой не следила — просто некогда было, — объяснила девушка.

А поучаствовать в отборе претендентов на популярное телешоу посоветовал коллега по работе на сочинской Олимпиаде.

Улыбка Дарьи покорила жюри «Адской кухни» — ее выбрали из 42 тысяч претендентов

Фото: Дарья Пона

— Да ну, где я и где «Адская кухня», — поначалу засмеялась Дарья. — Потом сижу, листаю «Инстаграм» — всплывает анонс кастинга с анкетой. Ладно, чем черт не шутит — заполнила анкету и забыла. Вдруг прилетает сообщение: «Вы прошли первый этап». Ладно, выполняю задание второго этапа — приготовить блюдо, рассказать про него и снять на видео. Я сделала каре ягненка с ягодным соусом. Опять прошла. И тут у меня проснулся спортивный азарт.

На третьем этапе участники высылали видеовизитки, а четвертый был уже очным. В марте участников пригласили в Москву — там они должны были уже вживую приготовить то блюдо, которое присылали на видео.

На работе Дарья никому ничего не сказала, просто взяла три дня без содержания. Последние три года она была шеф-поваром в клубе загородного отдыха «Лесное поместье» — это в 80 километрах от Челябинска, на озере Акакуль.

В клуб «Лесное поместье» Дарья приехала отдыхать. Увидела объявление о поиске повара, а через три дня вышла работать шефом

Фото: предоставлено Дарьей Марьиной

Всего на кастинг пятого сезона «Адской кухни» поступило 42 тысячи анкет от желающих продемонстрировать свое кулинарное мастерство. А в программу взяли только 22 участника — по 11 мужчин и женщин.

Читайте так же:
Как восстановить глянцевую поверхность на кухонном гарнитуре

— Открываю дверь в студию, а там народу — тьма-тьмущая. Первая мысль: «Что я здесь делаю?» — вспоминает Даша. — А, с другой стороны, попасть на финальный отбор — уже победа.

О результатах обещали сообщить через месяц. Но приехав домой, Дарья сразу уверенно сказала работодателям — ищите поваров. Съемки длятся два месяца — с середины мая по июль, а это самый пик сезона для отдыха на природе. И повару уйти в отпуск на это время просто невозможно.

«Адская кухня» — русская версия кулинарного реалити-шоу Hell’s Kitchen (в переводе с английского — адская кухня). В США идет с 2005 года. В ходе кулинарных поединков ведущий Гордон Рамзи устраивает испытания шеф-поваров, выбирая лучшего. В России «Адская кухня» появилась в 2012 году на Рен-ТВ (2 сезона), с 2017-го транслируется на телеканале «Пятница». Среди ведущих была Елена Летучая, сейчас программу ведет Константин Ивлев. Новый сезон реалити-шоу «Адская кухня» стартует 18 августа в 19:00 на телеканале «Пятница».

Смешные моменты телесериала за кадром

Чарли Томас Кокс учится быть слепым для сериале Сорвиголова (Daredevil)

В интервью главные актеры сериала «Сорвиголова» рассказывают о смешных случаях, которые произошли с ними во время съемок и то, что осталось за кадром.

Чарли Кокс признается, что после съемок первого эпизода, где ему пришлось надевать линзы, блокирующие зрение, он решил изображать незрячего сам. «Слепой» актер стал кошмаром для всех – его нужно было водить по площадке, так как он ничего не видел.

Уилсон Бетел, сыгравший Меченого, в жизни оказался улыбчивым и веселым человеком. Трудно поверить, что ему досталась амплуа злодея.

Винсент Д’Онофрио, Элден Хенсон и Айелет Зорер со смехом говорят, что даже не собираются смотреть сериал. Им оказалось достаточно того, что они присутствовали на съемочной площадке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды 5 Звезд( 4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Лента «Кухня в Париже»

 по какому сериалу снята кухня

По сюжету ресторан Claude Monet становится всё более известным. Но однажды коллективу поручили провести встречу президентов России и Франции. Задание работники с треском провалили. И теперь всей команде приходится искать другую работу. Они улетают в Париж, где Баринову придётся соперничать с собственным отцом. А у Макса Лаврова появляется оппонент, который хочет сделать Виктории предложение.

Во Францию, где проходили съёмки сериала «Кухня в Париже», съёмочная группа прилетела в августе. Первый рабочий день состоялся 6 сентября. Закончились съёмки 18 февраля 2014 года уже в Москве.

Самые смешные моменты за кадром

Как снимали британский сериал Аббатство Даунтон за кадром

Автор данного ролика собрала интересные и забавные фотографии, которые были сделана в перерывах между съемками самими актерами. Судя по всем изображениям, на рабочем месте царила веселая атмосфера и между актерами в отличие от их персонажей нет никакого расслоения по социальному происхождению. К примеру, можно увидеть, Дейзи обнимается с Мэри.

В свободное от съемок время актеры часто вместе посещали различные мероприятия: будь то премьера очередного сезона, интервью или футбольный матч. Аллен Лич (Том Брэнсон), видимо, является большим фанатом футбола, потому как чаще других встречается на матчах. Не прочь он и подурачится на съемках – можно заметить кадры, где он выполнял роль дивана для Лоры Кармайкл (Эдит).

Читайте так же:
Кухня фартук меловая доска

Крики, пот и бессонница: как в Краснодаре снимали фильм «Тренер»

Корреспондент «Краснодарских известий» делится воспоминаниями, как он работал статистом на производстве спортивной драмы.

Весной далекого 2017 года в городе внезапно объявили кастинг на съемки нового фильма. Создателем значился не кто иной, как популярный актер Данила Козловский, прославившийся главными ролями в кинолентах «Викинг», «Экипаж», «Духless» и «Легенда №17». Это был его режиссерский дебют, а потому проект сразу стал запредельно ожидаемым. История повествовала о лучшем игроке футбольной сборной Юрии Столешникове, которому не удается забить решающий гол, после чего его карьера подходит к концу. Однако вскоре он становится тренером провинциальной футбольной команды и приводит ее к успеху.

Съемки планировалось провести в Краснодаре и Новороссийске. Для массовки набирали всех желающих. Решил и я попытать счастья.

Напоминало осмотр в военкомате

Конечно, не ради того, чтобы засветиться на экране. Кино для меня всегда имело большое значение, и посмотреть на всю эту «кухню» изнутри было очень заманчиво. В итоге я отослал свои данные, но скорого ответа, кажется, не получил и благополучно забыл о фильме.

Но уже летом мне неожиданно позвонили и напомнили про мою заявку на кастинг. А проходил он где-то в закоулках центра, в здании кинокомпании «Югфильм». Признаться, даже когда я увидел табличку на входе, ощущение, что все это может оказаться не более чем пустой тратой времени, меня не покинуло. Уже у двери виднелась очередь молодых людей, тянущаяся на второй этаж.

Ради эксперимента и интереса я решил все же остаться и узнать, чем все закончится для меня — возьмут или не возьмут. Среди собравшихся уже вовсю обсуждалось, кого отбирают в массовку, когда начнутся съемки и сидит ли в кабинете сам Козловский. Спустя час очередную партию в 15-20 человек вместе со мной запустили в зал. За парой столиков сидели незнакомые люди, а учитывая, что все пришедшие были юношами, происходящее отчетливо напомнило осмотр в военкомате.

«Фанат, оператор, журналист»

Внимательно осмотрев лица, руководитель кастинга прошел вдоль нашей цепочки, иногда останавливаясь: «фанат, фанат, фотограф… фанат, журналист, фанат, оператор». Честно говоря, стало немного обидно, что меня записали в болельщики, в то время как я работал. Что ж, я хотя бы попаду на съемки!

Как оказалось, впереди нас всех ждала долгая неделя ночных съемок на стадионе ФК «Краснодар» — работать весь день на жаре, очевидно, никому не улыбалось. К счастью, в тот момент я был в отпуске, так же поступили некоторые другие статисты. Кто-то решил совмещать работу и ночные смены. Далеко не все смогли приходить каждую ночь, так что в каждую смену состав массовки был разный. Но резкая смена режима все же далась нелегко — дневной сон был тяжким.

«Я буду отличным фотокором!»

Желанную роль мне все же удалось получить. Вечером всех «актеров» собирали по группам, которыми руководили отдельные кураторы. Моим шефом стала очаровательная рыжеволосая Дарья — деловая, но мягкая и дружелюбная девушка. Отведя в сторонку, я убедил ее, что стану отличным фотокором в кадре и грех такому таланту, как я, пропадать в толпе болельщиков. В итоге меня тайком записали в другую категорию. А уже совсем скоро я оказался в коридорах здания, где меня и десяток других будущих коллег повели в отдельную комнату.

Читайте так же:
Духовка самсунг инструкция расшифровка значков

Моим сценическим костюмом стала белая жилетка с надписью PRESS и увесистый фотоаппарат Canon, на котором функционировала лишь съемная вспышка. Жаль, а ведь я надеялся сделать красивые снимки — так сказать, закадровые воспоминания о съемках для команды Козловского. Оставив паспортные данные, мы наконец вышли к полю, освещенному прожекторами. Здесь уже готовили технику и размещали на трибунах фанатов.

Появление Козловского вызвало овации

Житейскими мелочами занимались кураторы. Даже расположение болельщиков имело значение, и вместе с операторами молодые специалисты, используя рации и громкоговорители, направляли как толпы, так и одиночных статистов. Снимать на телефон не разрешалось, но то и дело кто-нибудь украдкой делал кадр. Я же слишком опасался, что меня поймают за таким занятием, и решил не рисковать.

Первое появление Козловского ожидаемо вызвало бурные овации. Режиссер был одет неброско. Забегая вперед, скажу, что определенно этот фильм стал для него настоящим испытанием. Например, Данила как-то сорвался на крик, отбросив ногой коробку рядом с камерой. Этот инцидент произошел прямо в центре стадиона на глазах у всех. Успокоившись, Козловский обернулся к статистам и добродушно заявил, что просто тренируется перед дублем.
Кто-то поверил, кто-то — нет.

На этих съемках я понял, насколько сложна и ответственна режиссерская работа. Хотя бы потому, что каждая сцена сопровождалась огромным количеством дублей. Всегда — минимум пять раз. А финальная сцена с победой команды главного героя прогонялась в разных вариантах несколько десятков раз. Из-за такого подхода смены тянулись долго и… увлекательно.

Полный стадион дорисовали

Что делал конкретно я? Стоял за ограждением и щелкал вспышкой во время «опасных моментов». Причем между статистами-фотокорами шла незримая и молчаливая борьба за место в пределах наибольшей видимости камеры. Собственно, все как в реальной жизни, только там ловят удачный кадр, а здесь старались, чтобы удачный кадр поймал тебя. Конечно, это было бесполезно, поскольку в большинстве сцен мы все оказались не более чем мелькающими на фоне силуэтами, но все же.

Мне было приятно наблюдать за атмосферой киноплощадки и тем, как проходит процесс на ней. Оказалось, что для полной заполняемости стадиона не нужно брать тысячи статистов — достаточно пару сотен для близких кадров, а остальных — дорисовали.

Интересно, как отсняли предысторию фильма, где Столешников вступает в конфликт с фанатами прямо в ходе игры.

Никаких каскадеров здесь не было, статисты-болельщики и статисты-ОМОН сами вполне натурально толкались и падали, а фотокоры активно подбегали и щелкали камерами, работая в дыму файеров и под крики толпы. Впрочем, этот «замес» оказался лишь репетицией того, что нам предстояло пережить в финале.

Победа команды из Новороссийска в рамках сюжета была одной из самых важных сцен фильма. И потому снимали ее в самых разных ракурсах раз за разом. В фильме зритель видит, как после окончания дополнительного времени весь тренерский состав и фотокоры выбегают на поле под овации трибун. И первый же дубль оказался загублен абсолютно дикой оплошностью.

Читайте так же:
Режим разморозки в духовке gorenje

Опасался оператора на сегвее

Оказалось, что вместе со всей этой толпой на поле выскочили статисты, играющие корреспондентов телевидения — молодые люди в костюмчиках в компании с операторами. Нетрудно догадаться, что в жизни так просто не бывает и выглядит безумно. Не станут же журналисты Первого канала тут же брать комментарии у футболистов, пока те празднуют. Козловский кричал на весь стадион: «Кто их выпустил?!». За этим последовали новые дубли.

Раз за разом я и мои «коллеги» резво выбегали на поле с тяжелой техникой и «запечатлевали» победителей и проигравших. А когда команда Столешникова собирается вместе, вокруг и вовсе начинается безумное мельтешение. Рядом толкаются другие фотокоры, а по орбите этой группировки на скорости разъезжает оператор на сегвее. Нас всех убедили не смотреть на него — мол, не врежется, но опасения все же были. Приходилось не только отыгрывать роль, но и ежесекундно посматривать по сторонам.

После более чем десятка таких прогонов я был уже весь в поту и с ноющей спиной. Но атмосфера реального матча действительно воодушевляла, а масштаб киносцены заставлял чувствовать себя важной деталью чего-то внушительного. Честно говоря, я старался как мог и натурально искал классные кадры, которые сделал бы, будь я на своей реальной работе. При этом и в объектив оператора тоже иногда старался попасть — ну мало ли, ну вдруг.

Я попал в кадр!

В итоге, когда фильм вышел в 2018 году, я не нашел себя сразу. Зато при детальном рассмотрении увидел знакомую фигуру в черном. Долго сомневался, я ли это, но когда человечек в кадре знакомо согнулся, чтобы сделать снимок, понял — это я. Все-таки попал в кадр! Из всех статистов лишь у меня были привычные для фотокорреспондента повадки, поскольку все остальные были из других сфер деятельности. Возможно, меня заметно и в других сценах, у ворот, но для меня это неважно.

Пережитый опыт стал одним из самых приятных воспоминаний в моей жизни. Данила хоть и был требовательным и педантичным, но к членам команды, даже малознакомым, относился, как к хорошим приятелям. На память о фильме он сделал групповое фото со всеми статистами-фотокорами. Конечно, впоследствии я разнес его проект в рецензии для интернет-портала — все-таки предельно вторичный сюжет и местами странный кастинг и монтаж, на мой взгляд, сильно тянули фильм вниз. Но там есть и отличные драматичные моменты. Для первого раза Козловскому очень хорошо удалось справиться с режиссурой.

Между прочим, именно его голос звучит в новом документальном проекте клуба «Краснодар». Вполне возможно, что он вернется на Кубань для съемок нового фильма, ведь на днях край представил сайт для кинопроизводителей, где есть вся информация о льготах и локациях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector