I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От нуля до семи: выбираем автокресло для самых маленьких

От нуля до семи: выбираем автокресло для самых маленьких

У меня есть 1,5-годовалый 13-килограммовый сын (красавчик, правда?) и необходимость ездить с ним повсюду и всегда: от его поликлиник до моих магазинов. Мало кто из детей любит сидеть обездвиженным в детском автокресле, и мой не исключение. Но у нас нет выбора: помимо очевидной безопасности маленький ребенок без удерживающего устройства способен уползти куда угодно, врубить на полную кондиционер и свалиться на пол еще до того, как машина опасно дернется при резком торможении или, не дай Бог, попадет в серьезную аварию. А еще кресла, помимо необходимой безопасности, способно сделать поездки вполне терпимыми и даже веселыми или совсем отвратительными.

Мы с Саней вместе изучили 9 удерживающих устройств в наших ежедневных поездках: когда в окно печет солнце; когда для пятиминутного маршрута сажаешь ребенка в зимней одежде, а потом в то же кресло «на дальняк» — в легкой кофте; когда везешь сонного малыша с дачи поздно вечером и достаешь его у подъезда, моля небеса, чтобы не проснулся; когда кормишь в машине чуть ли не в пробке; когда ботинки грязные, а руки размазывают по обивке крошки печенья; когда настроения нет, а игрушки заброшены во все углы машины.

Также я оценила кресла по десятку неинтересных Сашке параметров: маркость обивки и легкость ее стирки; удобство регулировки ремней и подголовников; возможность поставить на любое сиденье в машине; простоту и понятность установки и подсказки на корпусе; индикаторы правильной установки; перевод в режим «сон» в дороге. И составила свое личное мнение о комфорте ребенка в каждом кресле. Не оценивали только безопасность — это дело специальных организаций. За каждый параметр сиденью присваивалось от одного до десяти баллов, а по результатам оценки получились наглядная табличка и, конечно, рейтинг крутизны с подробными пояснениями и нашими небольшими приключениями.

За выводами можете сразу заглядывать в итоговую табличку а о том, что и как мы оценивали, читайте дальше. Любопытно, что некоторые модели, очень приглянувшиеся во время изучения и домашней примерки, оказались совершенно неудачными в машине и при езде, и наоборот. Так что примерка автокресла в магазине, увы, зачастую оказывается бесполезной (кстати, о том, как выбрать автокресло для возрастной группы от ноля до семи лет вы можете прочесть здесь).

Читайте так же:
Как поднять кресло в автобусе у окна

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА

Максимальный балл в этом тесте зарабатывали кресла с понятной подробной инструкцией на русском языке и с ясными цветными рисунками, с отделением для хранения инструкции на самом кресле, а также с возможностью найти текстовую инструкцию и видео установки в интернете. Минимальный — при отсутствии этих факторов.

За универсальность установки максимальный балл получили кресла, которые можно поставить на любое сиденье автомобиля — оба задних и переднее, закрепить и при помощи штатной системы автомобиля Isofix, и штатного ремня безопасности, в небольшом и относительно тесном автомобиле с сиденьями со средней боковой поддержкой (в нашем случае — SEAT Leon 2012 года выпуска).

Установка. В этом параметре некоторые достоинства оборачиваются недостатками (самые комфортные и хорошо оснащенные кресла — самые тяжелые, например), поэтому баллы тасовались. Кресла получали хорошие оценки за небольшой вес, удобство переноски/хвата, небольшую ширину при установке через дверной проем, подсказки на самом корпусе — наклейки, цветовые метки, индикаторы, очевидность и простоту установки, податливость установочных механизмов, наличие направляющих для скоб Isofix.

При оценке посадки ребенка баллы отдавались за низкие подлокотники и небольшие боковины, большое расстояние до потолка машины, не подминающийся под попу центральный паховый ремень, возможность откинуть и зафиксировать ремни по сторонам для посадки, удобство и скорость пристегивания пряжкой, удобство системы вытягивания-затягивания внутренних ремней, хорошо зафиксированные и снимающиеся без снятия обивки внутренние валики и подушки, регулировку высоты сиденья и подголовника одновременно с ремнями под зимнюю одежду, наличие поворотного механизма.

Комфорт ребенка — параметр прежде всего субъективный — мы оценивали из «показаний» самого ребенка: насколько посадка нравится человечку, который еще не говорит. Когда мой сын не брыкался, не ныл, не вытягивался в струнку и не дергался, кресло получало пять баллов. Дополнительные баллы я раздавала за удобство посадки в зимней и летней одежде, правильно утопающую в подголовнике голову, отсутствие наклеек у глаз, высокую посадку, возможность изменить наклон спинки в нескольких положениях и изменение высоты сиденья без переустановки автокресла одним движением, за возможность установить козырек от солнца и держатели для бутылок и игрушек.

Читайте так же:
Как будет кресло на немецком

Для хороших оценок за обивку, она должна быть мягкая и приятная на ощупь, не собирающая пыль, без посторонних запахов, капли творожка можно оттереть влажной салфеткой, а пролитое ягодное пюре не должно быть заметным. За заметность капель от воды и слюней — минус балл. Дополнительный балл присваивался за органические материалы, перфорацию, вентиляцию и фактурность.

Для того, чтобы получить максимальные баллы в категории «Уход», обивка должна по частям легко и понятно сниматься и надеваться на корпус кресла, надежно крепиться долговечными кнопками и липучками. Допустима стирка в стиральной машине.

За дизайн — привлекательную внешность в целом, стильный не царапающийся корпус, красивые нейтральные средние по оттенкам цвета, которые не надоедят через пару дней, цветные вставки, цветные кнопки, наличие различных вариантов отделки — мы начисляли по баллу.

В первой части теста речь пойдет о сиденьях для детей до года до семи лет — их набралось девять штук. Это самые популярные у покупателей группы 0/1 и ½ для детей весом от 0 до 18 кг и от 9 до 25 кг соответственно.

Coto Baby Solario

Честно сказать, в это кресло я влюбилась сразу, несмотря на то что опорная «нога» на днище ничем не зафиксирована и вываливается, когда несешь сиденье. Единственная весомая причина, по которой я не приобрету себе эту модель — наша привычка ездить с Сашкой вместе спереди, а Solario ставится только на заднее сиденье нашей машины при помощи Isofix и упора.

Coto Baby Solario — поворотное, как и Kurutto i3 от Ailebebe, однако во всем лучше. И у обивки (притягивает пыль как магнитом) помимо мрачного черного есть более веселые расцветки, и высота ремней регулируется вместе с подголовником, и устанавливается легко и интуитивно понятно — вообще у этого сиденья одна из лучших систем Isofix. Нравятся оранжевые кнопки различных регуляторов, их предназначение сразу понятно. У Solario самая удобная и заметная кнопка регулировки вылета внутренних ремней. Для инструкции предусмотрена ниша за удобной плотной крышкой.

Читайте так же:
Кресло из джинсов своими руками

Поворотный механизм — замечательный: во-первых, поворачивать и фиксировать ковш можно при любом наклоне кресла, которых аж четыре! Во-вторых, достаточно нажать кнопку, освободив фиксатор, и кресло крутится одной рукой. (По этой же причине сиденье не надо переустанавливать, чтобы превратить из люльки в автокресло для «взрослого» годовасика.) За счет этого сиденье удобно поворачивать даже в небольшой машине, несмотря на громоздкость, но вот повернуть лицом внутрь в компактном автомобиле, чтобы покормить, получается, как и у Kurutto, с трудом — спинка упирается в дверь.

Еще одна очаровательная особенность Solario, о которой мало кто заботится, — специальные резиночки-держатели для ремней на подлокотниках. Ремни очень легко вытягиваются при нажатии удобно расположенной кнопки и легко застегиваются, при этом не упираясь в ноги ребенка. На этом фоне даже обидно, что лямки склонны перекручиваться, как у китайского Rant. Посадка довольно высокая, чтобы не скучать в дороге.

В целом Coto Baby Solario — однозначно одно из лучших (и самых дорогих) кресел группы 0/1 на рынке. Хочется поменять переднее сиденье машины на «изофиксное», нежели подбирать другое кресло.

Britax Romer King II-ATS

Кресло сразу не понравилось обивкой — мало того что цвет невзрачно-серый, так еще и ткань лоснится и собирается в некрасивые складки. На такой материал достаточно слюной капнуть, чтобы появилось пятно, которое может остаться даже после высыхания.

Подозреваю, что летом ребенок может потеть с такой обивкой, а вентиляции не предусмотрено. Зато для инструкции имеется большой карман в спинке корпуса с удобной крышкой. Также инструкцию, как и видеоролик, можно найти в интернете.

Накладка, которая находится под спиной ребенка, болтается и мнется, и из-под нее выглядывает голый металл. Высота ремней регулируется вместе с подголовником без съема обивки, одной рукой, можно переставлять под сезонную одежду не вынимая малыша.

Читайте так же:
Как смазать кресло чтобы не скрипело

Сиденье представляет собой ковш, установленный на пластиковой базе, поэтому наклон спинки легко регулировать даже в дороге. Недостаток — не хватает вертикальной посадки, ребенок во всех позициях спинки как будто лежит.

Romer King II-ATS довольно тяжелое — около 10 кг, но хвататься для переноски за него удобно. Его можно поставить на любое сиденье, так как оно крепится штатным ремнем машины. Причем система самая удобная и понятная: ковш сиденья при нажиме на треугольные рычажки откидывается вперед, и в открывшейся просторной нише с дополнительной подсказкой ремень просовывается за секунду, кресло «закрывается», плечевая часть легко заводится за стильный держатель.

Увы, у этой схемы есть недостаток — при установке спереди в небольшом автомобиле откинутое сиденье упирается в потолок и оставляет мало пространства для маневра; на заднем ряду проще. Цветовых индикаторов правильной установки нет, но здесь просто невозможно совершить ошибку. Зато есть замечательный световой электронный индикатор правильного натяжения внутренних ремней!

Не надо проверять ладонью их «тугость»: стоит ребенку сесть в кресло, как под паховой пряжкой загорается красный сигнал, который становится зеленым (со звуковым сопровождением) при достижении правильного натяжения. Придется следить за батарейкой. Плечевые ремни откинуть некуда, приходится порой вытаскивать их из-под уже посаженного вертящегося ребенка, как и центральную пряжку. За счет невысоких боковин и наклона сажать малыша удобно, правда, высокое расположение сиденья заставляет проносить пассажира, «касая» головой потолка.

Ребенок в этом кресле ни разу не капризничал, возможно, в том числе за счет высокой посадки, которая позволяет глазеть по сторонам и оказываться вне солнечных лучей, несмотря даже на слишком «лежачую» позу.

Ducle Daily

Из корейского разноцветно-бежевого кресла с обивкой необычной фактуры Сашка впервые увидел дорогу практически как взрослый человек — настолько высока посадка.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

Читайте так же:
Чем можно набить кресло

На сайте «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Магазин Коляски Казань. Ру (Аистенок) г. Казань» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector