Руководство по установке универсального кислородного датчика BOSCH
Руководство по установке универсального кислородного датчика BOSCH
Главная » Bosch » Руководство по установке универсального кислородного датчика BOSCH
Руководство по установке универсального кислородного датчика BOSCH

Инструкции по установке универсального кислородного датчика Bosch
Пожалуйста, внимательно прочтите эти инструкции, прежде чем снимать установленный кислородный датчик с вашего автомобиля.
Инструменты, необходимые для выполнения установки:
Инструмент для снятия кислородного датчика или гаечный ключ 22 мм
Кусачки
Для зачистки проводов
Рулетка
Комплект соединителя универсального датчика кислорода Bosch:
Универсальный датчик кислорода Bosch (1 шт.)
Корпус разъема (1 шт.)
Крышка разъема (1 шт.)
Разъемы Posi-Lock * (4 шт.) * (Posi-Lock является зарегистрированным товарным знаком Swenco Co.)
Проволочные уплотнения (8 шт.)
Важные примечания по установке (пожалуйста, прочтите эти примечания перед установкой):
Перед тем, как снимать оригинальный кислородный датчик (далее датчик OE) с вашего автомобиля, обратите внимание на расположение разъемов, соединяющих кислородный датчик и проводку автомобиля. Производитель транспортного средства считает, что это подходящая среда для подключения, и рекомендуется, чтобы универсальный разъем был установлен рядом с точкой подключения датчика оригинального оборудования, если это возможно. Также обратите внимание на
прокладка оригинального датчика кислорода, чтобы универсальный датчик кислорода Bosch был проложен таким же образом.
Не обрезайте проводку при снятии датчика OE с автомобиля, так как необходимо использовать часть этой проводки на универсальном датчике кислорода Bosch.
Этапы установки:
Снимите датчик OE с автомобиля. Это какample место установки. Датчики кислорода могут быть расположены в коллекторе или выхлопной трубе.
Если к датчику OE прикреплены специальные зажимы или втулки, переходите к шагу 3. В противном случае, если длина от поверхности шестигранника / фланца до конца корпуса разъема датчика OE
меньше 29 1/2 ″, переходите к шагу 4, в противном случае переходите к шагу 5.
Обрежьте жгут оригинального датчика так, чтобы в нем были специальные зажимы или втулки. Положите универсальный датчик кислорода Bosch рядом с датчиком OE и обрежьте проводку универсального датчика кислорода Bosch по длине датчика OE,
но не обрезайте до менее чем 5 ″ (шестигранник / фланец до конца провода датчика). Переходите к шагу 6.
Обрежьте проводку датчика оригинального оборудования 4 ″ от конца разъема, как показано на рисунке. Положите универсальный кислородный датчик Bosch рядом с оригинальным датчиком кислорода и отрежьте универсальный кислородный датчик Bosch.
Проводка датчика соответствует длине датчика оригинального оборудования. Переходите к шагу 6.
Положите датчик OE рядом с универсальным датчиком кислорода Bosch и обрежьте провода датчика OE до такой же длины, как длина универсального датчика кислорода Bosch. Перерезать проволоку
свяжите конец проводки универсального датчика кислорода Bosch. Переходите к шагу 6.
Зачистите 3/8 дюйма изоляции со всех концов проводов. Используйте соответствующие инструменты, чтобы снять только изоляцию.
Лицевые стороны датчика кислорода
Внешнее масляное загрязнение
Загрязнение топлива
Загрязнение охлаждающей жидкости
Загрязнение масла
Загрязнение топлива
Используя «Справочную таблицу цветов проводов», совместите провода разъема датчика OE (столбец A) с проводами универсального датчика кислорода Bosch (столбец B). Установите крышку разъема на провода разъема датчика оригинального оборудования. Установите корпус разъема на провода универсального датчика кислорода Bosch.
Установите проволочную пломбу на каждый провод так, чтобы свободный конец пломбы был обращен к корпусу и крышке соединителя. Прежде чем продолжить, убедитесь, что провода правильно выровнены.
Вставьте провод универсального датчика кислорода Bosch в штекерный конец разъема Posi-Lock. Слегка надавливая на трос, вручную затяните охватываемый конец в корпусе Posi-Lock. Повторите эти действия с оставшимися проводами универсального датчика кислорода Bosch и вставьте провода разъема датчика OE в штыревые концы разъемов Posi-Lock.
Используя «Справочную таблицу цветов проводов», начните подключать провода соединительного жгута оригинального датчика, как описано в шаге 7. Обязательно избегайте перекрещивания проводов. Возьмитесь за провод с каждой стороны Posi-Lock.
разъем и сильно потяните, чтобы обеспечить правильную сборку.
Прижмите проволочные заглушки к разъему Posi-Lock. Вставьте фиксатор Posi-Lock и проволочные уплотнения в корпус разъема. Надавите на крышку разъема вниз на корпус разъема, пока оба
фиксаторы фиксируются в нужном положении.
Снимите защитный колпачок с универсального датчика кислорода Bosch и снова установите на автомобиль. Очень важно располагать провода вдали от источников сильного тепла и возможных
истирание, используя любые зажимы или втулки из жгута проводов датчика оригинального оборудования.
Ремонт индукционных и комбинированных варочных панелей Neff
Доверьте ремонт варочной панели Neff специалисту
Из опыта нашего нашего сервиса, были случаи когда очередной представитель ремонтной мастерской, проводя ремонт индукционной плиты и главное не понимая ничего в устройстве таких бытовых приборов, делал не правильную диагностику. И в прямом смысле, списывал в утиль ремонто-пригодную варочную панель. А ведь ее можно было починить и возможно, она ещё не один год могла работать на кухне и радовать своего пользователя. К сожалению такие случаи бывают и к большой радости их очень мало. Все таки большинство специалистов, которые занимаются ремонтом варочных панелей знают свое дело и ценят свою репутацию. Оказавшись в ситуации когда ваша плита нуждается в квалифицированной помощи, вы всегда можете доверить свою стеклокерамическую панель нам. Мастеру не составит труда заменить конфорки, починить силовую плату, восстановить работу сенсоров, Обратившись к нам сегодня за помощью, ваша варочная панель будет снова работать.
Купить новую варочную панель Неф или отремонтировать
Для тех кто решает какую индукционную плиту лучше купить взамен своей неисправной, Срочный ремонт рекомендует:
- Для начала обратитесь за диагностикой к специалисту, возможно мы сможем восстановить работу электронных блоков, сенсорной панели и инвертора.
- При покупке новой плиты необходимо правильно подключать варочную панель к электросети. В этом случае вы также можете обратиться к нашим специалистам
От правильно поставленной диагностики зависит многое. Если вам необходимо провести диагностику своей неисправной плиты, обратитесь к нам. Наш специалист сделает диагностику и осмотр плиты и порекомендует что лучше сделать. Купить новую плиту или починить неисправную
Что делать если у плиты Neff ошибка er 38
Распространённая поломка варочных панелей Neff, ошибка er 38 37 36. Буквено цифровое сообщение er 38 ошибка датчика Хола. Данная поломка встречается у варочных панелей Neff, Gaggenau, выпущенных до 2015 года. После установки магнитного ключа Twist-Pad, датчик Холла теряет связь с панелью сенсоров вызывая полный отказ в работе и ошибку. Обычно, после замены панели сенсоров, ошибка пропадает и варочная панель работает как прежде. Однако цена панели управления, не сопоставима с трезвым рассудком. Если обратится в наш сервис, сразу после появления подобной ошибки, то вероятность восстановления панели сенсоров повышается в разы. А варочная панель после ремонта нашим мастером, так же работает штатно и без ошибок.
Постоянно игнорируя эту ошибку, можно полностью повредить сенсорную панель управления и тогда замена этой платы будет единственным выходом. Если у вашей варочной панели neff появилась подобная проблема, не стоит думать что это пройдёт само собой. Позвоните нам, наш менеджер свяжет вас со специалистом по ремонту варочных панелей Neff с ошибкой 38. Который устранит эту проблему на дому, в день обращения
Частые поломки варочных панелей Neff
Основные неисправности варочных панелей Neff это поломка инверторов или неправильная работа драйверов. Обусловлен этот признак тем, что одна или две конфорки перестают распознавать посуду. То есть, при выборе мощности слышны характерные потрескивания, а нагрева нет. Срочный ремонт рекомендует, отключить варочную плиту от электричества на пару минут и снова подключить. Эта неисправность должна исчезнуть. Если сообщение об ошибке не исчезло, свяжитесь с нашим специалистом. Также актуален код неисправности который выдаётся на сенсорах e 3, e 1, e 6, e9
Во время готовки пищи, может произойти сбой и на плите появится подобная ошибка. Отключение плиты и перезагрузка панели сенсоров, должна устранить это, если подобное после отключения плиты от электросети и перезагрузке варочной панели повторяется, необходимо вызвать мастера из сервиса.
Варочные панели в которых конфорки излучают тепло от раскаливающийся ленточной спирали, называются (hi-light). Неисправности проявляется проще. О чём можно сообщить мастеру для предварительной диагностики. Например: конфорка на максимальном уровне плохо греет, дополнительный контур зоны расширения не включается. Не работает конфорка. Или при включении варочной плиты, сразу включается одна или две конфорки, эта ситуация требует особого внимания.
Коды ошибок индукционных плит различных производителей
Часто случается так, что индукционная плита выдает ошибку. Чтобы понять, какая именно возникла проблема, необходимо знать, какую неисправность отображает тот или иной код.
Так, ошибка Е3 индукционной плиты означает, что напряжение сети выходит за рамки рабочего диапазона, а ошибка Е0 говорит о неправильной настройке прибора. Однако у разных производителей коды могут означать разные неисправности. Например, код Е0, помимо проблем с настройкой, может означать также отсутствие посуды на конфорке, а код Е3 — проблемы с инвертором.
Рассмотрим коды неисправностей, которые могут выдавать индукционные плиты фирм-изготовителей Электролюкс, Горение, Бош, Миле и Китфорт, с расшифровкой.
Ошибка индукционной плиты Электролюкс может обозначаться одним из следующих кодов:
- L — активна «Защита от детей»;
- мигающий символ F — на конфорке нет посуды подходящего типа;
- E1 — превышена максимально допустимая температура вблизи электроники;
- Е3 — невозможно осуществить связь с инвертором;
- Е4 — превышена максимальная температура конфорок;
- Е5 — ошибка сети;
- Е6 — нет связи с силовым блоком.
При возникновении ошибок Е3, Е5 и Е6 необходимо обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, чтобы не повредить устройство.
Индукционная плита Электролюкс
Коды неисправностей индукционной плиты Миле:
- EF35 — повреждение силовой платы индукции;
- U в сопровождении со звуковым сигналом — неправильное подключение конфорок;
- Е — перегрев конфорки;
- Е (ER) — ошибка электроники.
Индукционная плита Миле
Ошибка индукционной плиты Bosch обозначается кодом:
- Е-22 — неисправен сенсор на поверхности плиты присутствует грязь или влага;
- Е-25 — повреждена силовая плата Bosch;
- ER-26 — недопустимо высокое напряжение.
При появлении на дисплее любого из этих кодов и невозможности осуществить самостоятельный ремонт рекомендуется доставить плиту к специалистам сервисного центра Bosch, чтобы устранить неполадки.
Коды неисправностей моделей производителя Горение:
- F1 — короткое замыкание;
- F2 — повреждение измерительной цепи;
- F6 — невозможно установить связь с силовой платой;
- F15 — неисправность температурного датчика;
- F16 — источник питания вышел из строя;
- F18 — повреждение датчика управления;
- F85 — перегрев электронного модуля.
Коды ошибок индукционной плиты Kitfort
- Е0 — отсутствие на плите посуды подходящего типа;
- Е3 — превышено максимально допустимое напряжение;
- Е4 — нехватка напряжения;
- Е5 — перегрев поверхности, возможно, на плите стоит пустая посуда.
Заключение
В общих чертах процесс разблокировки дверцы стиральной машинки схож для всех производителей. Обо всех нюансах и особенностях техники, предприятия уведомляют в инструкциях по использованию агрегатов. Там же находится подробное описание вариантов решения проблемы.
Главная рекомендация — никогда не выбрасывайте инструкции и другие сопроводительные документы, которые прилагаются к бытовой технике.
Важно! Вне зависимости от марки и модели стиральной машинки-автомат, о неисправности нужно сообщить мастеру. Это обезопасит от повторных инцидентов. Также не стоит делать поспешных действий, применять силу или пытаться самостоятельно отремонтировать агрегат — это, скорее всего, приведёт к ещё более серьёзным поломкам.