Круглый стол конференция
Круглый стол конференция
Регистрация участников
Возможности рабочего пространства «Office 365» на практике, решение для создания современного рабочего стола
Перерыв
Обеспечение сверхдоступности данных с Veeam, мгновенное восстановление любых приложений и данных в любое облако
Перерыв
Резервное копирование любых данных и на любых площадках, восстановление в облако «Microsoft Azure»
Фуршет и неформальное общение гостей
IV конференция-круглый стол «Инклюзивное искусство – новый взгляд»
Конференцию проводит Ассоциация деятелей инклюзивного искусства (АСДИИСК) при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства культуры РФ, программы «Театр + общество» и Гёте-Института (Москва) в рамках года Германии в России.
Ожидается участие ведущих организаций, занимающихся инклюзивным театром и другими видами искусства, из нескольких регионов страны.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
12 ДЕКАБРЯ
10.30 — мастер-класс «Существовать — значит отличаться. Практика восприятия» — Борис Павлович, режиссер, педагог, художественный руководитель проекта «Разговоры» фонда Alma Mater
13.00 — доклад «Популярная точка зрения: инклюзивный театр России и Германии в материалах СМИ» — Елена Возмищева, куратор инклюзивных программ Ельцин-Центра/Кира Шмырева, театральный педагог и режиссер (Берлин)
15.00 — лекция «Диалог «других» в поисках своего (себя). Тезисы и опыт «особого театра» на примере театра Thikwa» — Герд Хартман, художественный руководитель театра Thikwa (Берлин)
17.00 — мастер-класс «Выбор темы инклюзивной постановки. Принципы создания спектакля с участием актеров с особенностями развития» — Андрей Афонин, художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», председатель совета РО МОО «Равные возможности» (Москва), член правления Ассоциации деятелей инклюзивного искусства, член Союза охраны психического здоровья
19.30 — круглый стол «Что такое «доступная среда», российская и мировая практика. Как АСДИИСК может способствовать развитию доступной среды в России»
13 ДЕКАБРЯ
10.00 — мастер-класс «Язык своего голоса. Практические упражнения для раскрытия характера и возможностей своего голоса не академическими средствами» — Екатерина Аксенова, педагог, музыкальный руководитель Интегрированного театра-студии «Круг II»
12.30 — мастер-класс «Взаимодействие в инклюзивных театральных группах. Телесные уровни коммуникации» — Лариса Никитина, преподаватель по пластике Инклюзивной театральной школы (Москва)
15.30 — видеопоказы спектаклей
19.00 — мастер-класс «Выпуск инклюзивного спектакля» (открытая репетиция). Режиссер – Андрей Афонин (место проведения данного мастер-класса — ул. Рочдельская, д. 15, стр. 12а, под. 2, ДК «Трехгорка», проезд до ст.м. «Улица 1905 года»)
Конференция «Корпоративные инновации»
Время: 22 апреля
Вход: по регистрации
На конференции обсудят корпоративные инновации с точек зрения корпораций и крупного бизнеса, акселераторов, стартапов и внутренних инноваторов. Крупные компании поделятся опытом взаимодействия с внутренними и внешними стартапами и расскажут про лучшие практики.
Участникам расскажут, как создать возможности для развития инноваций и среду для их внедрения, как вовлечь сотрудников и использовать fast track для упрощения и ускорения работы.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Должны ли студии упоминать всех причастных к созданию игры вне зависимости от их должности и причин ухода из компании?
По словам Ветровой, многое действительно может зависеть от обстоятельств ухода конкретного сотрудника из студии. Возможно, человека «выгнали с позором», или его увольнение было связано со скандалом.
Несмотря на это, она считает, что компании все же должны указывать всех причастных. Как вариант — можно разделить титры на основную команду и специальный раздел для общих благодарностей.
Котов также уверен, что игровым студиям следует придерживаться практики обязательного указания разработчиков в титрах. «Те, кто этого не делают, застряли в своем развитии. Мы не касаемся правовой стороны, по которой компания действительно может не указывать кого угодно. Это просто по-человечески и с уважением к своим сотрудникам» , — подчеркивает он.
Жанна Горанская же отмечает, что каждая студия вправе сама решать, как ей поступать в такой ситуации. Все дело в отсутствии единого индустриального стандарта по этому вопросу.