Рейтинг лучших интернет магазинов мебели — ТОП-10 на 2021 год
Рейтинг лучших интернет магазинов мебели — ТОП-10 на 2021 год
Чтобы купить качественную и стильную мебель необязательно выходить на улицу. Для этого достаточно посетить мебельный интернет-магазин и совершать покупки прямо из дома. А сколько этих мебельных сейчас? Какой выбрать? В каком самая качественная мебель? В каком недорогая, но красивая?
Ответить на этот вопрос не просто. И чтобы не перебирать все возможные варианты, мы подготовили для вас ТОП 10 лучших интернет-магазинов мебели на 2021 год.
Отзывы о Aliexpress (9384)
- Австралия
- Австрия
- Аргентина
- Беларусь
- Бельгия
- Бразилия
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Дания
- Другая страна
- Индия
- Ирландия
- Испания
- Италия
- Казахстан
- Канада
- Колумбия
- Мексика
- Н. Зеландия
- Нидерланды
- Норвегия
- ОАЭ
- Перу
- Польша
- Португалия
- Россия
- США
- Украина
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Чехия
- Чили
- Швейцария
- Швеция
- Южная Африка
Дорогие дамы и господа и также пользователи, данным приложением пользуюсь довольно мало времени (пару лет), и считаю, что не надо смотреть на кэшбек, открыл через пол года и радует глаз, а если за ним следить (как в отзывах) кто-то писал, это на мой взгляд не очень. Смотреть когда же он появится, 3.15 или 978 руб. Ребята молодцы и занимаются своим делом и нам помогают. p.s. Это мое личное мнение и ни какой рекламы не несёт. Я их и не знаю.
Все стало дно , больше вообще не начисляют кэш Бек . Последние время постоянно приходится писать обращение о начисления и потери кэш бека Отказывают и придумывают разные отговорки , уже даже видео записал и прикреплял , что перехожу с их сайта через комп, на Али потом нажимаю поиск товара и покупаю, не нажимаю ни на какие всплывающие ссылки и нет никакого расширения и тд , короче все их отговорки отпадают. Но Все равно ни копейки не начисляют , говорят мы не можем больше компенсировать и тд и тп Теперь перехожу на др площадку, жаль раньше было отлично
Алексей, понимаем ваши эмоции. Нам тоже неприятно, когда кэшбэк теряется 🙁
Информация по покупке поступает в систему автоматически, если магазин зафиксировал, что вы перешли с нашего сайта перед оформлением заказа. AliExpress не принимает заявки для установления причин неначисления по конкректному заказу. Мы можем описать только факторы, которые влияют на передачу данных. Среди них: применение промокодов, индивидуальная корректировка цены продавцом, и др.
Надеемся, вы останетесь с нами.
Хороший сервис, но неудобно что снимать деньги можно только от 500 рублей, иногда нужно вывести 200-300, а такой возможности нет.
Такая минимальная сумма вывода связана с тем, что комиссию за перевод оплачивает наш сервис, чтобы пользователи могли получить заработанный кэшбэк в полном размере. С помощью реферальной программы и горящего кэшбэка собрать нужную сумму можно намного быстрее 🙂
Данным приложением пользуюсь уже не первый год, мне нравиться оно, т.к. много уже с ним сэкономил, вот ещё бы хоть раз выиграть призы, которые проводят по лотереям, было бы вообще бомба, а не приложение.
Артем, добрый день!
Мы часто проводим акции и розыгрыши. Верим, что вам непременно повезет 🙂
Довольна приложением и магазином. Пусть и небольшие суммы, как правило, но деньги лишними не бывают.
Рады, что можем помочь сэкономить на покупках 🙂
Давно пользуюсь Лети и АлиЭкспресс приложением. Но не так давно появился Али Нью и поставил его. И теперь при переходе в магазин, открывается новое приложение, а мне надо иногда и старое, а выбора нет.
Недавно партнеры изменили условия сотрудничества. Переход с LetyShops ведет на российское приложение AliExpress New. В другом случае будет открываться мобильный браузер.
Здравствуйте! Прекрасное приложение, но было бы лучше если бы деньги быстро начислялись на баланс. Очень долго приходится ждать))
Светлана, добрый день.
Спасибо за отзыв 🙂
Магазину необходимо время для сверки и передачи данных. Как только получаем информацию, кэшбэк зачисляется на баланс.
Доброго всем вечера!Мне очень нравится это приложение!Я когда накапливаю балы я всегда из перевожу на телефон!Так что очень удобно!Я не знаю кто тут чем не доволен!Но все я думаю по чёрному.Доверяю ребята вам.Мы люди, которые родились в СССР. Спасибо)))
Рады, что можем помочь сэкономить на покупках 🙂
последнее время на покупки забывают начислять кэшбэк. после ручного добавления заказа например на 12тр добавляют 100
200р. то ли вас жадность губит. то ли борзеете уже в край.
Ситуации утери кэшбэка сервису тоже невыгодны 🙁 В таких случаях мы не получаем комиссию.
Кэшбэк может не появиться, если нарушались условия магазина (например, промокоды, доставка из России/Plus) или алгоритм совершения заказа с кэшбэком.
Стараемся компенсировать максимально возможную сумму из бюджета компании.
- 1
- 2
- 3
- .
- 782
- Следующая