Каскадные рассылки — что это такое и как помогает экономить бюджет крупному ретейлу
Каскадные рассылки — что это такое и как помогает экономить бюджет крупному ретейлу
К сожалению, у каждого канала свои ограничения: у писем не самая высокая открываемость, SMS обходятся по 2,5 рубля за одно сообщение, а на webPush (уведомление с сайта) обычно подписывается лишь небольшой процент клиентов. Если использовать сразу все каналы, клиенты будут завалены одинаковыми сообщениями и с большой вероятностью отпишутся от рассылок.
Сэкономить на рассылках и донести важное сообщение до клиентов помогут каскадные рассылки, рассказала продуктолог платформы автоматизации маркетинга Mindbox Юлия Цеглярская, приведя примеры, как их используют крупные ретейлеры, включая «Петровича».
Каскадные рассылки — это общение с клиентом по нескольким каналам, от бесплатных к платным. Они позволяют сократить затраты на прямую связь, снизить коммуникационную нагрузку на клиента и при этом добиться охвата на уровне 100%.
Каскады используют крупные торговые игроки, включая сеть «Петрович», и экономят на них до 50% за счёт правильной настройки на платформе клиентских данных и без них.
Попробуем оценить эффективность каскадов простым и более сложным, но честным методом.