I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье ниссан кашкай; АвтоПортал

Для выполнения задачи необходимоследовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажногоотсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задниеспинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитныекрышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющийположение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушкасиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, послечего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимаетсяподушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чегоснимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройствокорректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты,снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающийкожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственноподлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья,расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремявинтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручиваетсяпара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опорыподголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка,закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол заднейспинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника,зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующаямеханизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковоесоединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама,расположенная снизу спинки.

При сборке и установке всеманипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтоврекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу,препятствующим формированию очагов коррозии.

Вам может быть интересно:

1

5,00

Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай – кузова J10 и J11 Ссылка на основную публикацию

Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай – кузова J10 и J11

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

nsi <10
<10Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:53 Контактная информация:

Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение nsi » 02 янв 2013, 13:44

kendim11 140
140Сообщения: 140 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18 Откуда: Татарстан Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение kendim11 » 02 янв 2013, 14:24

Bud77 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Bud77 » 03 янв 2013, 18:34

Читайте так же:
Каркас дивана клик кляк

Bud77 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Bud77 » 13 янв 2013, 21:21

2. Выкручиваем болт с тыльной части защитного кожуха:

3. Тянем кожух спереди снизу, вытаскивая клипсу:

4. Продолжаем тянуть кожух спереди, до тех пор, пока не освободим его с этой стороны и потом толкаем назад:

5. Вот что нам открывается:

6. А вот так выпиливаем, расстояние по высоте, примерно, 10мм:

7. Итог выпиливания:

8. А вот это максимальный наклон спинки после доработки:

Дети опробовали при поездке на Урал и остались довольны.
К диапазону регулировки добавилось 4 фиксированных положения, причем, если кресло чуть подвинуть вперед и приподнять подголовник, то спинка опускается на два новых щелчка, а шторка багажника попадает как раз за подголовник, если же хочется большего наклона, то шторку надо снимать.

Кот Бегемот 10
10Сообщения: 17 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:09 Откуда: Город над вольной Невой

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Кот Бегемот » 04 апр 2013, 15:54

ahb46 40
40Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:48 Откуда: Курск Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение ahb46 » 04 апр 2013, 16:35

Кот Бегемот 10
10Сообщения: 17 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:09 Откуда: Город над вольной Невой

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Кот Бегемот » 05 апр 2013, 09:32

Valerik123 1000
1000Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Valerik123 » 05 апр 2013, 19:32

Bud77 40
40Сообщения: 44 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:30 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Bud77 » 06 апр 2013, 09:24

Роман999 <10
<10Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:45 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Роман999 » 23 май 2013, 00:14

jonribk <10
<10Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:23 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение jonribk » 28 май 2013, 18:30

Vizier 160
160Сообщения: 173 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41 Откуда: Череповец

Читайте так же:
Средняя глубина дивана

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Vizier » 02 июн 2013, 23:57

КарпыЧ 100
100Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:12 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение КарпыЧ » 03 июн 2013, 11:27

Vizier 160
160Сообщения: 173 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41 Откуда: Череповец

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Vizier » 03 июн 2013, 11:47

sash_u 450
450Сообщения: 484 Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение sash_u » 03 июн 2013, 11:57

если где-то прибыло, значит где-то убыло(это не про +2), скорее низ спинки подвинулись в перед, и уменьшилась площадь заднего сиденья, так как задняя полка осталась на месте.,

КарпыЧ 100
100Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:12 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение КарпыЧ » 03 июн 2013, 12:14

Понятно, значит уменьшилась длина задних сидушек, если они остались на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А скобу на которую опирается спинка нельзя перенести немного внутрь багажника?.

sash_u 450
450Сообщения: 484 Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение sash_u » 03 июн 2013, 12:27

а вот это было бы самое — то, на сколько возможно, не в ущерб задней полки.

Роман999 <10
<10Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:45 Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки задних сидений

  • Цитата

Сообщение Роман999 » 11 июн 2013, 00:53

Поверьте на слово,места для ЗАДА)))) и для ног не убавилось .его там осталось предостаточно,а сидеть стало намного комфортнее,если же кому то очень важно место,которое остается за их задом и пустует,так как зад плотно к спинке не прижимается,то тогда этот вариант не подходит ,а так это надо пробывать,я лично для себя отметил,что стало намного комфортнее сидеть и передвигаться на дальние расстояния. Кстати когда я попробывал и сначала для эксперимента изменил наклон только одной спинки,то тесть весь искапризничался.почему это он сидит как на стуле,а теща сидит как в кресле ,а когда сделал обе спинки ,то он тоже оценил.что стало намного удобнее(хотя он оооооооооочень капризный товарищ )

Читайте так же:
Стандартная глубина дивана со спинкой

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Читайте так же:
Что лучше наполнитель ппу или пружинный блок в диване

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверовСравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

Читайте так же:
Ремонт заднего дивана ваз 2107

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверовСравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Путь на вершину

В прошлом году Qashqai стал самой популярной моделью марки Nissan, но его путь на вершину не был таким простым. Автомобиль второго поколения неплохо стартовал в 2014-м, но затем просел — падение курса рубля сделало покупку импортной машины невыгодной. К тому же появился более крупный X-Trail российского производства.

Qashqai тоже попал на конвейер завода в Санкт-Петербурге, что позволило сдержать рост цен. Шасси и рулевое управление локализованных машин перенастроили — кроссовер был жестковат и при этом не блистал управляемостью.

Стало лучше, но всё равно версия для российского рынка нуждалась в более серьезной адаптации. Кроме того, конкурентов стало больше, и то, что сходило с рук раньше, в новых условиях становилось критичным. Нельзя сказать, что у «Кашкая» были какие-то серьезные недостатки. Он был неплохо оснащен, но ехал довольно скучно, пусть и безопасно.

Теплые опции

Теплые опции в Ниссан Кашкай

Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.

Nissan Intelligent key

С системой бесключевого доступа Intelligent key вы сможете открыть Nissan Qashqai простым нажатием кнопки. Затем просто нажмите кнопку запуска, и можно начинать движение.

Специальные предложения при покупке

Фото Ниссан Кашкай

Вы хотите купить новый Кашкай 2021 модельного года? Ждем вас у официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве! Вы можете записаться на тест-драйв и лично оценить то, насколько комфортнее в управлении стал кроссовер. Уверены, желание купить его возникнет сразу, как вы сядете за руль.

Узнайте у менеджера по продажам, как купить новый Nissan Qashqai с максимальной выгодой. У нас действуют специальные предложения, а также на особых условиях предоставляются кредиты по программе Nissan Finance или от наших финансовых партнеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector