CHAIRMAN / Офисное кресло / Компьютерное кресло Стандарт Престиж Россия ткань С-3 черный
Состав
Износостойкая обивка Ткань серии С: 20 000 циклов теста Мартиндейла. Надежный механизм регулировки кресла по высоте и наклона спинки. Газпатрон 2 класс по стандарту Germany DIN 4550.Крестовина пластиковая. Рекомендованная максимальная нагрузка 80 кг. Срок гарантии 18 месяцев. Высота сидения 39-69 см, ширина сидения 52,5 см
Вес с упаковкой (кг) | 9.2 кг |
---|---|
Вес без упаковки (кг) | 8.19 кг |
Высота предмета | 94 см |
Ширина предмета | 56 см |
Ширина упаковки | 29.2 см |
Высота упаковки | 55.2 см |
Глубина упаковки | 55.2 см |
Комната назначения | гостиная |
Материал обивки | Ткань |
Материал корпуса мебели | пластик |
Страна производства | Россия |
Комплектация | кресло |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца
Нашли неточность в описании?
Установление гарантийного срока обслуживания кресел от производителя
Согласно существующему закону «О защите прав потребителя» в Украине, гарантия на товар – это период обслуживания, на протяжении которого продавец обязуется проводить бесплатный или платный ремонт. При этом точные сроки такого сервиса не указываются. Многие производственные компании собственной продукции, ориентируются на личные возможности и качество используемых материалов, предоставляя зачастую максимум 3 года гарантийного срока обслуживания.
Украинский производитель кресел Барски настолько уверен в качестве реализуемой продукции, что предлагает гарантию на 5 лет (механизмы) и 2 года на обивку и мягкие наполнители. Однако в любой ситуации рассматривается гарантийное обслуживание в индивидуальном порядке. Еще ни один потребитель не остался не удовлетворенным качеством обслуживания сервиса.
Установление гарантийного срока – добровольная инициатива производителя.
Важно помнить
- Клиент имеет право вернуть не понравившийся товар в течении 14 календарных дней текущего года. День покупки при этом не считается, отсчет начинается со следующего дня (при обязательном условии, если товар не был использован в этот день).
- Срок гарантии начинается со дня заключения сделки – покупки кресла.
- В случае если кресло было ранее обменено, то отчисление гарантийного периода начинается с момента получения нового кресла.
- Клиент имеет право потребовать вернуть деньги (если товар не был использован, имеется сопроводительная документация) или обменять на кресло идентичного качества, аналогичной стоимости.
Комментарии
Популярные статьи
Сейчас обсуждают
Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.
Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.
Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Если Вы задались вопросом — можно ли вернуть стул обратно продавцу (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат стула и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (стула), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; стул ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если стул является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
○ Советы юриста:
✔ Заказывали мебель у известной фирмы, но впоследствии отказались из-за дороговизны. Можно ли потребовать деньги назад, если мебель выполняется на заказ специально под нашу квартиру?
В этом случае нужно внимательно прочитать договор на оказание услуг, заключенный для выполнения индивидуального заказа. Там должен быть пункт, регулирующий порядок возврата или отказа от заказа. Договором также могут быть предусмотрены штрафные санкции.
✔ Купили кухонный гарнитур, но после доставки и распаковки заметили, что один из шкафов не из этого гарнитура. Можно ли обратиться с жалобой в компанию и потребовать шкаф из этого комплекта?
Да, вы можете написать претензию и потребовать замены шкафа на подходящий к комплекту. В случае отказа компании обращайтесь в суд. Однако предварительно посмотрите, какие документы имеются у вас на руках. Если среди них есть бумага с вашей подписью, где написано, что претензий к полученному гарнитуру вы не имеете, скорее всего вам будет отказано.
Специалист Олег Сухов расскажет, как покупателю вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества, если от продавца поступил отказ.
Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ