I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мфц в апрелевке официальный сайт

Мфц в апрелевке официальный сайт

Мфц в апрелевке официальный сайт

Каждый муниципальный район или городское образование обслуживает, как минимум, один собственный МФЦ. Кроме указанного единого интернет-портала, многие МФЦ МО имеют собственные интернет-сайты, позволяющие более детально узнать о деятельности соответствующего районного отделения центра госуслуг. Для рассмотрения обращений граждан функционирует бесплатная горячая линия — единый телефон областного контакт-центра МФЦ 8 По указанному номеру можно также узнать статус заявления и получить необходимые справки по интересующей услуге. Отметим также, что помимо обращения в общий колл-центр существует возможность более оперативного информирования по прямым телефонам отделений многофункциональных центов в городах и районах — для вашего удобства их список также представлен на нашем интернет-портале. Понравилась статья?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: МФЦ. Электронные услуги

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Как устроиться на работу в МФЦ

Теперь расскажем, как устроиться на работу в МФЦ.

1. Требования к соискателям работы в МФЦ

К претендентам на позиции в зале, как правило, предъявляются следующие требования:

  • высшее образование, особенно приветствуется экономическое, финансовое;
  • коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с людьми;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • пунктуальность, внимательность, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость, желание развиваться;
  • стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.
  • опыт работы с ПК, в частности, с MS Office;
  • опыт работы с документами, с нормативно-правовыми актами, с правовыми системами
  • опыт делопроизводства и знание правил делового письма

2. Обязанности специалиста

Вот что обычно входит в обязанности специалиста в зале обслуживания:

  1. консультирование граждан по особенностям предоставления госуслуг;
  2. помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов;
  3. прием документов, оформление и выдача расписки;
  4. учет принятой заявки;
  5. выдача результатов услуги.
Читайте так же:
Как разложить советский кухонный стол

3. Как составить резюме

Мы подобрали некоторые очень полезные общие рекомендации по составлению и оформлению резюме специалиста МФЦ, а также несколько примеров готовых резюме. Самый эффективный путь к подготовке качественного и емкого резюме такой:

  • войти на один из сайтов поиска работы как работодатель и поискать резюме специалистов МФЦ (ваших конкурентов);
  • поставить себя на место работодателя и оценить те резюме, которые вы нашли: работодателю требуется быстро обучаемый, организованный, неконфлитктный, исполнительный работник, умеющий общаться с разными людьми
  • составить на основе некоторых наиболее подходящих примеров свое резюме, используя приведенные рекомендации.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как составить резюме.

Вот какими качествами должно обладать ваше резюме:

как писать резюме

Для вашего удобства, мы подобрали несколько образцов резюме, их можно скачать ниже:

Для составления резюме могут пригодиться специализированные сайты и сервисы:

  • http://7resume.ru/
  • http://obrazets-resume.ru/

5. Собеседование и тесты

Порядок собеседования в МФЦ, а также вопросы, которые задают соискателям, зависят от того, в какой именно многофункциональный центр вы устраиваетесь, но в любом случае будет как минимум 2 этапа:

  1. Тестирование работы на компьютере. Вам могут предложить выполнить несложную задачу за ограниченное время. Это может быть подготовка и сохранение документа, или реестра, или еще что-то в этом роде.
  2. Самопрезентация и ответы на вопросы работодателя. Как показывает практика, все работодатели задают похожие вопросы, к которым желательно быть готовым. Рекомендуем скачать и прочитать файл «20 вопросов, которые задают работодатели».

5. Обучение

Несмотря на то, что различные МФЦ в регионах России не имеют федеральной вышестоящей организации и подчиняются местным органам власти, все они работают по единым стандартам и нормам, разработанным Министерством экономического развития. Например, есть общее требование о том, что посетитель не должен проводить в очереди более 15 мин.

Читайте так же:
Винтажный стол своими руками

После принятия на работу новые сотрудники проходят обучение этим стандартам и нормам. Программы, сроки и методы такого обучения зависят от регионов. Это может быть или обучение на рабочем месте, рядом с опытным сотрудником, или прохождение специализированных курсов. Например, в Москве при ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг» есть специализированный учебный центр. Также есть центр обучения при МГУУ (Московский городской университет управления Правительства Москвы). Есть аналогичные центры и в регионах.

Уточняйте, как будет проходить ваше обучение, на собеседовании в вашем МФЦ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector