I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан Chevrolet Nexia

Седан Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia – переднеприводный бюджетный седан B-сегмента по европейским меркам, представляющий собой слегка перелицованный Chevrolet Aveo второго поколения (с внутризаводским индексом R250), который «появился на свет» аж в 2005 году… Он имеет разномастную целевую аудиторию, желающую получить надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, хорошо приспособленный для российских реалий эксплуатации…

Шевроле Нексия (2020)

Впервые этот трехобъемник был представлен еще осенью 2015 года, причем в Узбекистане он изначально предлагался в качестве Chevrolet Nexia, в то время как в Россию, Казахстан и Украину четырехдверка поставлялась под именем Ravon Nexia R3.

Ну а летом 2020-го и на российском рынке автомобиль стал продаваться под брендом Chevrolet.

Chevrolet Nexia New

В целом Chevrolet Nexia обладает достаточно симпатичным и пропорциональным, но при этом уже устаревшим и действительно скучным обликом – незатейливый передок с раскосыми «глазами», отвесным щитом радиаторной решетки и аккуратным бампером, классический силуэт с лаконичными боковинами и рельефными арками колес, непримечательная корма с крупными фонарями и «пухлым» бампером.

Chevrolet Nexia R250

Размер и вес

«Нексия» является представителем B-класса по европейским меркам: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4330 мм, 1690 мм и 1505 мм соответственно. Межосевое расстояние простирается у четырехдверки на 2480 мм, а ее дорожный просвет составляет 160 мм.

Масса автомобиля в снаряженном виде колеблется от 1190 до 1230 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Оформление салона Chevrolet Nexia симпатично на вид и эргономично на деле, однако выполнено оно исключительно из бюджетных отделочных материалов, да и качество сборки здесь явно не на высоте.

интерьер салона Chevrolet Nexia

Простенький четырехспицевый руль с «плоским» ободом, бесхитростная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и маленьким «окошком» борткомпьютера, лаконичная передняя панель, на которой располагаются круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола да несколько крутилок климатической установки, – взгляду зацепиться в машине особо и не за что.

интерьер салона Chevrolet Nexia

На передних местах в трехобъемнике установлены неплохо спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем, довольно мягким наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – ничем не примечательный трехместный диван и откровенно небольшой запас свободного пространства, особенно для рослых пассажиров.

интерьер салона Chevrolet Nexia

В активе субкомпактного седана числится 400-литровый багажник со скошенным проемом, лишенный каких-либо дополнительных удобств (за исключением лампы подсветки).

Читайте так же:
Воксторп бежевый фасад

багажный отсек Chevrolet Nexia

Задний ряд сидений складывается двумя частями, но в таком случае образует заметную ступеньку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и набор автомобилиста.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Nexia скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 141 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Штатно автомобиль снабжается 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции для него предлагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Динамика, скорость и расход

Первая «сотня» покоряется четырехдверке через 12.2-12.3 секунды, ее максимальные возможности не превышают 178-179 км/ч, а топливный «аппетит» в комбинированном цикле варьируется от 6.5 до 7 литров на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

В основе Chevrolet Nexia лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а сзади – полузависимой архитектурой с балкой кручения (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобилю положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах трехобъемника заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (по умолчанию – с ABS).
На российском рынке Chevrolet Nexia можно приобрести в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.

Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Читайте так же:
Как собрать туалетный столик лазурит

Снимать заднее сиденье на нексии приходится нечасто, но один раз точно — когда одеваете чехлы!

Возможно вам придется снять заднее сиденье, если будете делать шумоизоляцию пола (также придется снять передние сиденья)

Снимаем сидушку (подушку) сиденья

  • Сначала снимаем пластиковые накладки на петлях сидушки, аккуратно, чтобы не повредить эти накладки. Чтобы снять накладки, нужно небольшим гвоздем надавить на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед (cтопор — это круглый пластиковый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и надежно удерживает накладку). Стопор выпадет вниз на коврик
  • Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли
  • Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки. Залезаем на место заднего пассажира, упираемся спиной в спинку переднего сидения, а руками в нижнюю жесткую часть заднего сидения, и толкнаем сидение от себя. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна. Так освобождается одна половина сидения, вторая половина — аналогично с другого места заднего пассажира
  • Достаем сидение из машины

Если же нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть (например, чтобы одеть чехлы), то снимать петли необязательно. Сидушка прекрасно откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях

Снимаем спинку сиденья

Откручиваем головкой на 21 два болта (они также крепят обратные замки ремней безопасности)

Теперь необходимо схватиться за нижний край сиденья, и поднимаеть его вертикально вверх, при этом периодически надавливая другой рукой в районе верхних креплений (четыре кружочка на фото в верхней части сиденья)Все, сиденье полностью снято, одеваем на него чехлы

Сборку сиденья производим в обратном порядке

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").

2. При помощи стержня подходящего диаметра нажимаем на фиксатор и снимаем левую декоративную накладку кронштейна крепления подушки сиденья.

3. Пассатижами или шлицевой отверткой снимаем со штифта кронштейна пружинный фиксатор.

4. Выталкиваем штифт выколоткой, при необходимости слегка постукивая по выколотке молотком.

5. Аналогично снимаем правую накладку и штифт второго кронштейна.

Читайте так же:
В каком порядке идут размеры длина ширина высота

6. Сдвинув подушку сиденья назад, выводим ее из крючков фиксаторов и снимаем.

7. Торцовым ключом на 21 откручиваем 2 гайки крепления спинки заднего сиденья и ремней безопасности.

Для крепления ремней безопасности применяются только специальные болты. Пометьте и уберите этот болт отдельно от остальных.

8. Приподняв спинку сиденья вверх, снимаем спинку с верхних крючков.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Однажды, проезжая неровности, услышал посторонний звук. Сразу подумал на пассажирское кресло, и действительно, если рукой сзади толкать спинку, то все сидение немного люфтит на полозьях. Так как об этой проблеме был наслышан, понял сразу, что дело в вылетевшем шарике.

На свое счастье я его обнаружил под задним ковриком. Если кто не найдет свой шарик, то можно взять любой другой из подшипника. Диаметр шарика 7 мм. Вот этот шарик портит нам жизнь, хотя на фоне цветочков он очень даже ничего выглядит)

Сидение у нас, шарик у нас – начнем! Переворачиваем сидение “вверх ногами”, двигаем полозья так, чтобы было удобно внедрить шарик в нужное место. Сам шарик желательно смазать густой смазкой (например литолом) и от руки вставить слегка в полоз. Если шарик просто вылетел, то берем крестовую отвертку (которая кстати шла вместе с машиной) и легкими ударами молоточка начинаем с помощью отвертки забивать шарик вглубь полоза до характерного щелчка

Эти шарики на каждой салазке сверху с обоих сторон, спереди и сзади, ролики на каждой салазке снизу по центру спереди и сзади. По 4 шарика и 2 ролика на 1 салазку, соответственно по 8 шариков и 4 ролика на 1 сиденье.

Шарик для салазок сидений я нашел, точно такой же как “родной” – диаметр 7,144 мм. Приобрел в магазине “Подшипник” за 70 руб.

Сначала нужно вставить ролик, затем шарики. Шарики легонько забить бородком (да хоть отверткой!)

Внимание! Перед установкой шариков убедитесь, что передний ролик находится спереди от заклепки на направляющей, а задний ролик – позади этой же заклепки. Иначе кресло будет двигаться только на треть своего хода. И в случае неправильной установки роликов придется доставать шарики, на что может уйти много времени!

Наладил салазки сидений, смазал – теперь они как новые!

Кстати снятое сидение сподвигло меня взять пылесос и навести чистоту.

Читайте так же:
Британника мебельная фабрика ремонт мебели

Устанавливаем сидение на место и наслаждаемся отсутствием того самого злополучного звука!

Метки: ремонт нексии, люфт сидениья на нексии, шарик сиденья нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

#16
alizbarik
24.05.2014 11:33
Цитирую klad84`:

День добрый! А можно подробнее о месте куда вставлять этот шарик?

Вчера решил побороть эту проблему. Вот примитивная схема. Сильно не пинайте. На каждое полозья нужно 2 ролика и 4 шарика. Сначала положите ролики в нижнею часть полозья, между ограничителями, потом аккуратно проденьте верхнюю часть и в указанные места с каждой стороны вбивайте шарики. Я крестовой отвёрткой это делал. Для большей надёжности. Вбил сильнее молотком ограничители. Теперь шарики точно не посыпяться. Удачи

#15
Mitri4
12.04.2014 16:51
Цитирую t1ma:

делай цилиндры.отверстия изза того, что это куски пружин и они не нужны.
кстати я на донорских салазках увидел надпись made in india. И там ролики не вылетят никогда,т.к. стоят специальные скобки, предотвращающие вылет

t1ma – спасибо огромное, будем чинить…

#14
t1ma
12.04.2014 16:46
Цитирую Mitri4:

Добрый день. Та же фигня с сидениями… С размерами ролика ясно, Ф18 мм, ширина 15 мм, а вот наличие сквозного отверстия обязательно или это может быть просто полнотелый цилиндр? Хочется сделать полный комплект на оба сидения перед тем как разбирать.

делай цилиндры.отверстия изза того, что это куски пружин и они не нужны.
кстати я на донорских салазках увидел надпись made in india. И там ролики не вылетят никогда,т.к. стоят специальные скобки, предотвращающие вылет

#13
Mitri4
11.04.2014 22:26
Добрый день. Та же фигня с сидениями… С размерами ролика ясно, Ф18 мм, ширина 15 мм, а вот наличие сквозного отверстия обязательно или это может быть просто полнотелый цилиндр? Хочется сделать полный комплект на оба сидения перед тем как разбирать.

#12
SVDisel
29.03.2014 18:31
Огромное спасибо “t1ma ”

#11
t1ma
29.03.2014 16:31
Размеры ролика- ширина 15мм диаметр 18мм.
у меня он старенький и выработанный, поэтому диаметр 17.как раз 18мм норм будет

Размеры ролика- ширина 15мм диаметр 18мм.
у меня он старенький и выработанный, поэтому диаметр 17.как раз 18мм норм будет

и вообще это пружина))


салазки в изнутри

#10
igorsan
27.10.2013 22:34
Цитирую Skamall:

Вот где причина!Мне так досталось,с люфтом.А номер подшипника не помнишь?за 70р.

203 подшипник

Читайте так же:
Ящик для счетчика газа своими руками

#9
SVDisel
20.06.2013 16:05
Подскажите пожалуйста точные размеры ролика, мне его выточат на заводе…. (или где их можно взять)
сегодня снял сидение и увидел что не хватает по 1 ролику на сидении….

#8
matroskin
27.08.2012 10:51
ВНИМАНИЕ. Перед установкой шариков убедитесь, что передний ролик находится спереди от заклепки на направляющей, а задний ролик – позади этой же заклепки. Иначе кресло будет двигаться только на треть своего хода. А в случае неправильной установки роликов придется доставать шарики, на что у меня ушло около ТРЁХ часов!

#7
dm_bessh
26.08.2012 16:40
У меня ходила только спинка сиденья, и только у пассажирского. Когда разобрали сиденьие, оказалось, что один боковой болт выкрутился. Вкрутили на место – сидение как новое

#6
G-MaXx
19.08.2012 09:59
Написано же, в магазине “Подшипник”

#5
White
13.08.2012 19:15
Где можно приобрести новые ролики,так как старые я растерял(

#4
Skamall
06.04.2012 22:39
Цитирую DrDemon:

А куда подробнее? он на третьем фото уже в полозе. это задняя часть плоза

Вот где причина!Мне так досталось,с люфтом.А номер подшипника не помнишь?за 70р.

Ходовая, тормозная системы и рулевое управление

«Дэу-Нексия» 2 поколения создавалась на платформе T-body, разработанной концерном General Motors, с поперечным расположением двигателя, доставшимся автомобилю от Opel Kadett E. Спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, сзади — полузависимые.

Рулевое управление «Дэу-Нексия 2» реечного типа. Гидроусилитель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные механизмы. Система ABS не предлагается даже опционально.

фары дэу нексия 2

Рестайлинг 2008 года [ править | править код ]

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая модель производилась только в кузове седан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector