I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальное руководство по чистке Вашего офисного кресла

Максимальное руководство по чистке Вашего офисного кресла!

Многие из нас убеждены, что мы держим наш офисный стол чистым и аккуратным, но мы часто пренебрегаем нашим креслом, потому что оно «выглядит» чистым.

Недавние исследования показали, что на офисных поверхностях более 500 различных видов бактерий, наиболее загрязненными являются стулья и телефоны.

В зависимости от типа офисного кресла существуют различные методы, чтобы держать его в чистоте, мы подготовили для Вас руководство по чистке офисных кресел!

Срок службы офисной мебели

Срок службы мебельных изделий и комплектующих устанавливается производителем с соответствующей пометкой в техническом паспорте. Если по какой-то причине сведения в паспорте отсутствуют, то срок полезного использования офисной мебели предприятие вправе устанавливать самостоятельно, руководствуясь внутренними Положениями учетной политики и исходя из ее стоимости.

Именно стоимость мебельных изделий влияет на то, как они будут учитываться на балансе предприятия – как основное средство либо как малоценный необоротный материальный актив. Разница между этими двумя понятиями в том, что в первом случае затраты на приобретение будут относиться на расходы предприятия равномерно в виде амортизационных отчислений в течение всего срока службы, а во втором вся сумма покупки будет включена в расходы сразу после введения мебели в эксплуатацию.

По этой причине одна и та же позиция (наименование) может иметь различный срок службы. Например, кресло руководителя DICO WOOD A стоимостью 176 тысяч рублей прослужит 84 месяца за счет использованных в производстве современных материалов повышенной прочности и инновационных технологий. В отличие от недорогих моделей по цене 4-5 тысяч, созданных на конвейере из самых дешевых комплектующих и не слишком прочных механизмов китайского производства, срок полезного использования которых составляет не более 36 месяцев.

Не стоит складировать ненужную мебель, лучше освободить пространство для новых идей и их решений

Не стоит складировать ненужную мебель, лучше освободить пространство для новых идей и их решений

Вне зависимости от стоимости и срока службы вся офисная мебель в конечном итоге должна быть утилизирована.

Читайте так же:
Перестал работать лифт на кресле

Как считать амортизационные отчисления?

В бухгалтерском учете существует 1 линейный метод расчета амортизации и 3 нелинейных (уменьшаемого остатка, по сумме чисел лет СПИ, пропорционально производимой продукции, услуг, работ).

В налоговом учете предусмотрено только 2 способа расчета амортизационных отчислений – линейный и нелинейный.

Организации следует определить, какой способ расчета она будет применять для офисной мебели и закрепить свой выбор в бухгалтерской и налоговой учетной политике.

Наиболее простой и распространенный вариант – это применять линейный метод как в бухучете, так и для налогообложения.

Методика расчета линейным методом:

  1. Считается норма амортизации.
  2. Определяется сумма годовой амортизации с учетом определенной нормы.
  3. Рассчитывается сумма ежемесячной амортизации путем деления годовой на 12.

Полученный месячный размер будет являться той суммой амортизационных отчислений, которые будут списываться каждый месяц в расходы. На данную сумму бухгалтер будет каждый месяц отражать проводку Дт 20 (23, 25, 26, 44) Кт 02. О том, какие проводки выполняются для учета амортизации, читайте в этой статье.

Формулы для расчета линейным методом:

Норма А. = 1 / СПИ в годах * 100%

Годовая А. = Первоначальная стоимость * Норма А.

Ежемесячная А. = Годовая А. / 12 мес.

Можно провести аналогичный расчет в месяцах – рассчитать норму в месяцах, после чего сразу определить величину месячной амортизации.

Таким образом, линейный метод расчета позволяет списывать стоимость мебели постепенно на протяжении всего срока службы.

Данный метод наиболее целесообразен для данного имущества. Моральный износ у мебели наступает медленно, на производственные показатели такие основные средства не влияют, поэтому удобно не ускорять отчисления и не ставить их в зависимость от объема выполняемых работ, а равномерно списываться весь срок службы.

Рекомендуется установить линейный метод расчета амортизации для офисной мебели, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.

Примеры расчета

Рассмотрим несколько примеров расчета амортизационных отчислений по предметам офисной мебели.

Посмотрим, как установить срок использования и посчитать амортизацию для кресла руководителя и офисного стола – наиболее популярных предметов мебели, встречающихся в условиях офиса.

Читайте так же:
Как изменить дизайн старого кресла

На самом деле, зачастую такое имущество, как стол, стул, кресло стоят меньше лимита отнесения к основным средствам, поэтому их сразу включают в состав материальных ценностей. После отнесения к материалам мебель списывается сразу в расходы без начисления амортизации.

При необходимости учет таких предметов можно вести на забалансовом счете 013 или учитывать их с помощью ведомостей.

Офисный стол

Исходные данные:

В апреле 2019 года для руководителя приобретен офисный стол стоимость 141 600 руб. (в т.ч. НДС 21 600 руб.).

Стол поставлен на приход как основное средство по стоимости без НДС в этом же месяце.

Принято решение установить для стола срок полезного использования в бухгалтерском и налоговом учете одинаковым = 85 месяцев.

Амортизацию нужно начинать считать с мая 2019 года.

Ежемесячная норма А. = 1 / 85 * 100% = 1,18%

Ежемесячная А. = 120 000 * 1,18% = 1 416 руб.

Кресло руководителя

Предприятие в апреле 2019 года купило офисное кресло для руководителя стоимостью 35 400 руб. (в т.ч. НДС 5400 руб.).

Стоимость доставки – 5 900 (в т.ч. НДС 900 руб.).

В учетной политике компании установлено, что имущество признается основным средством, если его первоначальная стоимость составляет 40000 руб. и выше.

Нужно ли кресло принимать как ОС к учету и считать по нему амортизацию?

Сумма расходов без учета НДС = 30 000 + 5 000 = 35 000 руб.

В бухучете кресло можно включить в состав МПЗ и списать его сразу в расходы, так как его стоимость менее 40 000 руб.

При желании компания все-таки может принять его как ОС и считать по нему амортизацию, например, линейным методом.

В налоговом учете кресло не признается амортизируемым имуществом, так как его стоимость менее 100 000 руб.

Материалы обивки и наполнители

Внутренние наполнители практически у всех кресел одинаковые. В основном это вспененный полиуретан (очень долговечный и износостойкий), реже — поролон, срок службы которого менее продолжителен.

Читайте так же:
Что такое кресло слайдер

Обивка офисных кресел производится разными по структуре и составу тканями, обладающими высокими показателями гигроскопичности и воздухопроницаемости. В их составе комбинация различных волокон, в том числе натуральных. Цена на кресла, оббитые разными тканями, существенно не отличается. Все виды обивок обрабатываются специальными пропитками существенно увеличивающими продолжительность эксплуатации кресла.

Правильно подобранное кресло значительно облегчит работу, увеличит эффективность деятельности сотрудника за счет его комфорта и удовлетворенности от грамотно оборудованного рабочего места.

Как ухаживать за текстильным креслом

Многие офисные модели выполняются из разных видов тканей, которые обеспечивают дополнительный комфорт при размещении, хорошую воздухопроницаемость и красивый внешний вид. Однако, почистить тканевое сидение бывает проблематично, ведь старые пятна въедаются в структуру и становятся недосягаемыми для подручных средств. Чтобы не тратиться на дорогостоящую химчистку, важно проводить регулярную уборку, удаление пятен сразу после появления.

Так, использование пылесоса хотя бы один раз в две недели, позволяет уменьшить количество разводов, образующихся при контакте пыли и влаги, увеличить срок службы ткани, иметь всегда опрятную обивку. Также, с помощью пылесоса можно легко убрать крошки из щелей, отмерший эпителий, волосы, которые забиваются в структуру.

Один раз на месяц желательно проводить влажную чистку обивки бытовой химией. Вспененный порошок, или спрей — не принципиально, главное — своевременное удаление грязи. Если на сидении присутствует пятно, его нужно обработать отдельно, пятновыводителем, поскольку общая уборка не гарантирует полного исчезновения.

Правильный уход, аккуратная эксплуатация кресла (не садится в одежде с множеством заклепок или острой металлической фурнитурой, не елозить штанами с грубыми швами по ткани), продлевают срок службы текстильной обивки, предотвращают появление катышек, сохраняют цвет и красоту офисной мебели.

Замена обивки кресла

Перетяжка кресла для офиса нашими мастерами проводится в определенной последовательности:

  • Осмотр мебели для оценки предстоящих работ. На первом этапе также проводится подбор материала в зависимости от пожеланий клиента и озвучивается стоимость услуги.
  • Затем мастер разбирает конструкцию. Старая обивка применяется в качестве лекал при раскрое нового материала.
  • Специалист меняет мягкий наполнитель, если он потерял форму и свойства, мелкий ремонт по устранению неисправностей.
  • Затем раскраивает материал и собирает конструкцию обратно.
Читайте так же:
Кресло ликселе в интерьере

Обращение в нашу компанию к профессиональным мастерам позволит вдохнуть вторую жизнь в старое офисное кресло и увеличить его срок службы.

Преимущества перетяжки офисного кресла:

  • Продлить срок службы ваших офисных активов
  • Экономьте на стоимости новых стульев
  • Получите выбранный вами внешний вид
  • Пополните свой запас
  • Уменьшите свое воздействие на окружающую среду
  • Способствовать благополучию персонала

Реконструкция офисных кресел может стоить на 80% дешевле, чем стоимость новых, а повторное использование десяти офисных стульев дает экономию углерода в 727 кг CO2 (е), что позволяет организациям добиться значительных затрат и экономии окружающей среды.

В нашем цехе Диван Премиума мы используем ряд инструментов и технологий, которые позволяют нам поставлять высококачественные отремонтированные, повторно перетянутые и отремонтированные офисные кресла, и другие офисные предметы мебели: диваны, стулья, пуфы.

Все офисные кресла и другие сидения проходят строгий процесс тестирования и оценки после завершения перетяжки и ремонта, чтобы убедиться, что они выдерживают износ офисной среды. Они также поставляются с гарантией, гарантирующей, что ваши офисные активы действительно так же хороши, как и новые.

Мы предлагаем широкий ассортимент тканей, в основном от экологически ответственных компаний, известными своим обширным выбором экологически чистых материалов. Вы можете добиться правильного внешнего вида и ощущений для своего офиса, выбрав ткань из наших цветовых схем и образцов.

Правила ухода с учетом материала изделий

В процессе подбора новой мебели или эксплуатации уже имеющихся в офисе кресел важно принимать в расчет, из чего они сделаны. Каждый материал имеет свою специфику ухода:

  • Кожаные изделия нужно чистить влажной тряпкой либо сухой губкой (если нужно оттереть пятно). Желательно пользоваться специальными составами для кожаных покрытий.
  • Деревянную мебель очищают с помощью особых безабразивных составов.
  • Стеклянные и металлические детали обрабатывают влажной тканью либо специальным раствором, а для полировки используют сухую тряпку. Применять жесткий ворс либо губки из металла категорически запрещено, ведь можно легко повредить покрытие.
  • Тканевая обивка обрабатывается чистящим раствором и слегка влажной тряпкой. В целях профилактики загрязнений и накопления пыли есть смысл пылесосить поверхность хотя бы 1 раз в 2 недели.
Читайте так же:
Как принять к учету офисное кресло

История [ править | править код ]

Первое полнофункциональное геймерское кресло было выпущено в 2006 году компанией DXRacer и предназначалось для гоночных игр. [9] Изначально компания DXRacer производила сиденья для спортивных автомобилей (до 2006 года компания была известна производством высококачественных сидений для автомобилей класса люкс. Однако компания начала испытывать трудности из-за того, что Chrysler прекратил выпуск нескольких линий автомобилей) [10] .

Рынок игровых кресел быстро вырос в 2011 году с появлением приставки для прямых трансляций Twitch и популяризацией киберспорта. В сообществе Twitch стало общепризнанным, что наличие игрового кресла означает, что стримеры являются законными и респектабельными игроками.

Примерно в 2012 году геймеры начали замечать, что долгое сидение за компьютером вызывает проблемы со спиной и шеей. Кроме того, мужчина в тайбэйском интернет-кафе умер, играя на компьютере в течение 19 часов подряд [11] . Подобные события заставили людей понять, насколько важны эргономика и безопасность для видеоигровой деятельности [12] .

Примерно в 2018 году индустрия киберспорта стала очень популярной: десятки миллионов людей настроились на просмотр профессиональных матчей League of Legends и Dota 2 в прямом эфире. Поскольку все профессионалы соревнуются за новейшие и самые модные игровые стулья, их популярность стремительно росла. Многие бренды игровых стульев стремятся спонсировать эти профессиональные команды, чтобы они могли продемонстрировать свои стулья и повысить свою популярность [12] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector