I-keramika.ru

Строй Журнал I-Keramika.Ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стол учителя однотумбовый

Стол учителя однотумбовый

Стол учителя однотумбовый

Столешница, боковые панели, передний экран ДСП покрытие меламин, толщина 16 мм, цвет – ольха, клен , по краю столешницы и других частей стола – меламиновая мебельная кромка (столешница закромлена кромкой 1 мм, остальные детали кромкой 0,4 мм), наличие царги для усиления прочности конструкции, стол оборудован встроенной подвесной тумбой — 1 шт., с двумя выдвижными ящиками.

ЛДСП/ольха

Материал:

Столы для учителей: широкий выбор и функциональность

Правильно обставить мебелью классную комнату — задача непростая. Требуется приобрести не только столы и парты для учеников, классные доски и стенды. Огромную роль в обстановке играет стол для учителя в классе. От правильного выбора зависит, продуктивность и качество обучения. А правильно размещенный дидактический материал позволит преподавателю правильно организовать учебный процесс.
В нашем каталоге представлены варианты столов для учителей различных модификаций.

Галерея [ править | править код ]

    Столы

Стол для заседаний

Круглый стол для переговоров

Раздвижной стол — «бабочка»

Поурочное планирование

В преддверии нового учебного года команда МЭШ большое внимание уделяет развитию и совершенствованию программных инструментов, на которые опираются в своей работе педагоги в рамках МЭШ. Одним из ключевых инструментов является конструктор поурочного планирования. Он помогает учителям выстраивать программу обучения, освобождая от множества рутинных функций.

Для начала подготовки поурочного планирования в меню слева выберите раздел «Учебный процесс» и нажмите на «Поурочное планирование». Перейти в раздел «Поурочное планирование» также можно со страницы «Рабочий стол», на которой отображается напоминание о начале планирования нового учебного года — кнопка «Начать планирование» (рис. 1).

Рисунок 1. Рабочий стол

Откроется страница, состоящая из трех блоков (рис.2).

Рисунок 2. Поурочное планирование

  • Поурочные планы.
  • Связь поурочных планов с группами.
  • Календарно-тематическое планирование.

Для просмотра и заполнения информации в каждом блоке нажмите на пиктограмму «стрелка вниз» .

Поурочные планы

В блоке отображаются все поурочные планы, с которыми работал учитель (сохранил их как черновик или опубликовал) (рис.3).

Рисунок 3. Поурочные планы

Для быстрого поиска нужного поурочного плана можно воспользоваться фильтром поиска по параллели, а также настроить количество планов, отображаемых в списке по умолчанию.

Читайте так же:
Сапсан не у стола по ходу у окна

Для создания нового поурочного плана нажмите на кнопку «Разработать поурочный план».

При создании поурочного плана с нуля необходимо заполнить общие сведения, в конструкторе поурочного плана добавить тему из тематического каркаса, добавить в нее урок, указать дидактические единицы.

После этого необходимо прикрепить к поурочному плану материалы.

Вы можете использовать собственные материалы, наработки других учителей или воспользоваться материалами партнеров проекта «Московская электронная школа».

После добавления всех тем, уроков и материалов нажмите на кнопку «Опубликовать».

При разработке поурочного плана на основе существующего вы можете выбрать шаблон из списка доступных поурочных планов.

После выбора шаблона откроется страница редактирования.

При создании поурочного плана на основе предыдущего все данные на всех шагах создания плана будут заполнены. Вы можете внести изменения в общие сведения о поурочном плане и в поурочный план.

После внесения и изменения всех данных нажмите на кнопку «Сохранить изменения». Программа поурочного плана опубликована.

Связь поурочных планов с группами

Для продолжения работы с поурочным планом его необходимо привязать к учебной группе (рис.4).

Рисунок 4. Связь поурочных планов с группами.

Выберите группу, к которой будет привязан поурочный план, и нажмите на пиктограмму «стрелка вниз» .Отобразятся все доступные для привязки к этой группе поурочные планы.

Для привязки поурочного плана к группе выберите нужный поурочный план из списка.

Календарно-тематическое планирование

После привязки поурочного плана к группе заполните календарно-тематическое планирование (КТП).

Выберите группу и нажмите на кнопку «Создать КТП».

Откроется страница «Разработка календарно-тематического плана» (рис.5).

Рисунок 5. Разработка календарно-тематического плана

Даты проведения уроков расставлены автоматически в соответствии с расписанием из электронного журнала школы.

После заполнения всех полей на странице «Разработка календарно-тематического планирования» нажмите на кнопку «Опубликовать».

Календарно-тематический план опубликован. Контрольные работы отправлены на согласование.

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по созданию поурочного планирования можно здесь

Ознакомьтесь с видеообзором о последних обновлениях в поурочном планировании можно здесь

Побочный эффект строгой дисциплины

Ещё в начале своей педагогической карьеры я сделал для себя важный вывод: строгий учитель — это не всегда хорошо и эффективно. Учитель, добивающийся строгой дисциплины, стоит на пороховой бочке.

Читайте так же:
Как отгладить клеенку на столе

Психологи давно уже обратили внимание на любопытный побочный эффект строгой дисциплины.

Если ученик ведёт себя неадекватно, а учитель отвечает строгими дисциплинарными мерами, то результата в большинстве случаев можно добиться. Как правило, ученик может отреагировать на ваши меры, изменит своё поведение, но другие ученики, по наблюдению психологов, начинают проявлять то же самое негативное поведение, что и их одноклассник накануне.

Таким образом, попытки контролировать класс могут иметь обратный эффект.vznak

Учитель, который не заинтересован в таком обратном эффекте, обычно избегает прямого давления на ученика, нарушающего порядок, а стремится дать чёткие инструкции желаемого поведения.

Пример

Если учитель постоянно акцентирует внимание на разговоры в классе, то его призывы «Хватит болтать!» — как правило, приводят к временному улучшению ситуации. Но ученики со временем всё чаще начинают разговаривать. Разговоры сразу прекращаются после замечания учителя.

Но в дальнейшем ученики начинают испытывать трудности с концентрацией внимания, тормозятся мыслительные процессы, сужается эмоциональный фон урока. Таким образом, учитель сам формирует порочный круг, следствием которого является усиление неадекватного поведения большего числа учащихся.

Мы здесь не будем рассматривать какие продукты допускаются, как должен выглядеть работник кухни и т.д. Всё-таки это не компетенция школьного учителя. Все эти вещи, думаю, хорошо проверяются. Нам ведь важнее сама организация питания. Рассматривать будем на примере моей бывшей школы, которая по престижности себя представляла на первом месте после лицеев и гимназий. Что предусматривает САНПИН (САНитарные Правила И Нормы):
Зелёным цветом выделим соблюдение правил СанПиНа, красным – несоблюдение, оранжевым — небольшие отклонения от правил. Оцените свою школу по этим параметрам.

1. При обеденном зале столовой устанавливают умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест. Рядом с умывальниками следует предусмотреть установку электрополотенца (не менее 2) и (или) одноразовые полотенца.

Одноразовые полотенца в школе устанавливать нет смысла. Дети ведь растащат из шалости всё за 5 минут. А вот электрополотенца (в народе «сушилки») присутствуют.

2. Для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей, посещающих группу продленного дня, должен быть организован дополнительно полдник.

Двухразовое питание было обеспечено для учащихся 1-4 классов и бесплатное. Для остальных формально оставались и завтраки и обеды, но выбрать предлагалось что-то одно. Для продлёнки полдник обеспечивался.

3. Отпуск горячего питания обучающимся необходимо организовывать по классам (группам) на переменах, продолжительностью не менее 20 минут, в соответствии с режимом учебных занятий.

Всё по СанПиНу. У нас были даже две таких перемены, но здесь есть и свои минусы, о которых я напишу ниже.

4. За каждым классом (группой) в столовой должны быть закреплены определенные обеденные столы.

Делается это для того, чтобы не было споров за столы. И этот пункт у нас учтен.

5. Организацию обслуживания обучающихся горячим питанием рекомендуется осуществлять путем предварительного накрытия столов и (или) с использованием линий раздачи.

Предварительное накрытие столов (сервировка) может осуществляться дежурными детьми старше 14 лет под руководством дежурного преподавателя.

Читайте так же:
Как найти длину стола

Кто должен накрывать на стол?

В нашей школе накрывали столы сотрудники столовой. Если в вашей школе столы накрывают учителя — это неправильно. В должностной инструкции педагога указаны только обязанности, связанные с обучением, воспитанием, сохранением здоровья детей (сюда входит дежурство в столовой, но не накрывание и уборка столов!).

Плюсы данного способа раздачи : дети не отвлекаются от уроков, приходят и сразу можно поесть.
Минусы : так как никто не охраняет порции, то некоторые ученики прибегают к воровству.
Для меня всё же предпочтительнее второй способ накрывания столов, когда этим занимаются сами дети, а лучше, если ещё и с помощью работников столовой. Пусть дети немного раньше уйдут с урока, но зато будут сыты. Из-за проблемы воровства иногда мои дети уходили голодными, поэтому такая проблема требует решения. Возможно, с помощью родительских идей.

Ещё в нашей школе в столовой дежурили учителя, но привлекали, в основном, молодых. Сами понимаете, такое дежурство не совсем эффективно. Особо наглые старшеклассники, порой будучи в два раза выше молоденькой учительницы, вряд ли трезво отреагируют на замечание взрослых.

6. Не разрешается привлекать обучающихся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений.

Нелюбимое дело почти всех учеников – вытирать столы. Тем более все хулиганы, как правило, первыми разбегаются, и приходится вытирать оставшимся, хоть они и в десятый раз дежурные. Я ничего не вижу плохого в том, что дети должны убирать за собой (ведь родители часто дома сами все делают за детей – ай-яй-яй), но здесь нужно делать мотивацию, а у нас всё время приходится принуждать. Ушла советская школа, а вместе с ней и дисциплина.
В нашей школе убирались дети, но они халтурили. Всё равно работали в большей степени работники столовой.

7. Должен быть обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении.

Тоже проблема многих школ. В начальной с этим проблем не бывает. Дети учатся в одном кабинете, никто посторонний не ходит. Поэтому заказывают бутилированною воду. Как только класс переходит в среднее звено – начинаются проблемы. За учебный день через прикрепленный кабинет проходит большое количество учеников. Естественно, родители не захотят платить за воду, выпитую не их детьми.
Школа пытается решить эту проблему, размещая в столовых бутыли с водой, но она быстро заканчивается. Где-то есть фонтанчики. На мой взгляд, это более рациональное решение.

Читайте так же:
Девушки и угол стола

Подведем промежуточный итог. Из семи пунктов три жёлтых, четыре зеленых. Школа старается соблюсти все правила так, чтобы и СанПиН был «доволен», и родители не имели претензий.

Ну, а теперь обратимся к главному объекту, пользователю школьной столовой – учащемуся .

Почему ребёнок отказывается есть в школьной столовой?

Ребенок хочет чипсы, сухарики, газировку, сладкое. В общем, всё то, что в школе давать нельзя. Почему он меняет на эти продукты горячее школьное питание ?

  • в школе невкусно кормят (к сожалению, проблема многих школ). Иногда дело в предпочтениях, но когда в классе, состоящем из 30 человек, организованно едят только человека 3-5, на мой взгляд, школе необходимо что-то предпринять. Я это констатирую не по своему опыту, многие мои ученики говорили, что не хотят есть в столовой, потому что им невкусно, или они находили даже подозрительные предметы в еде;
  • дорого. Младшие школьники на этот критерий вряд ли отреагируют, они пока не знают цену деньгам. А вот старшие могут так сказать и приносить еду с собой (оптимальное решение для ребенка, если он не хочет есть в столовой);
  • ребенок может жульничать, и , если ребенка не контролируют родители, не сдавать деньги на питание, а тратить их на вредную еду и всякие безделушки.

Если одна или несколько из этих проблем присутствует, и ваш ребенок отказывается питаться организованно в школе, то это следовало бы обсудить с родительским комитетом и классным руководителем. Возможно, вынести потом на уровень школы. Более подробно эта проблема освещена здесь.
Для чего это нужно сделать? Чтобы уберечь желудки и здоровье наших детей, дабы они не заработали себе болезней еще в школе. Будьте внимательны к питанию вашего ребенка в школе, тогда и хорошие оценки не заставят себя ждать.

Читайте так же:
Зазор между плитой и столешницей чем закрыть

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector