Автосидения, кресла для Nissan Juke с разборки из Польши
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Nissan Juke (Ниссан Жук) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Nissan Juke (Ниссан Жук) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Nissan Juke (Ниссан Жук) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Автосидения, кресла для Nissan Juke (Ниссан Жук) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Предназначение и конструкция задних сидений
Задние сидения вид из багажника.
Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.
Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.
Подголовники
На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники . Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.
Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.
Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.
Трансмиссия
Пятиступенчатая «механика» Nissan Juke разочаровывает неудачным подбором передаточных чисел. При движении по шоссе на 5-ой передаче со скоростью 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин, а в салон проникает занудный шум двигателя. Единственное спасение в такой ситуации сделать погромче музыку.
Другой недостаток МКПП – шум подшипника первичного вала, различаемый как треск или шум во время прогрева Ниссан Жук в холодное время года. После прогрева коробки и выжима педали сцепления шум стихал. Возможная причина – недостаточные смазывающие свойства густеющего на морозе масла.
Сцепление обычно служит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект обойдется, как минимум, в 5000 рублей. Оригинальные детали доступны за 12 000 рублей.
Вариатор фирмы Jatco так же имеет свои специфические особенности. Среди них – рывки или толчки после остановки, реже — провалы тяги в диапазоне 30–40 км/ч при наборе скорости.
Порой вариатор нуждался в ремонте еще на отрезке 60-140 тыс. км. Затраты составляли свыше 100 000 рублей. Стоит отметить, что устанавливалось два типа CVT — JF015E на машины с атмосферным 1.6 и JF011E в пару турбированному 1.6. Вопреки ожиданиям, чаще напрашивался в сервис «менее нагруженный» JF015E.
Интерьер
Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и Chevrolet Cruze. На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.
Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke YF15 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.
Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.
В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.
Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 1 214 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:
- базовый двигатель;
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних кресел;
- слабая аудиосистема;
- AUX;
- электрорегулировки зеркал и их обогрев.
По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 399 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:
- навигационная система;
- раздельный климат-контроль;
- круговой обзор;
- задняя камера;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- улучшенная аудиосистема;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- противотуманная оптика;
- ксеноновая оптика;
- контроль слепых зон и полосы движения.
Недавно продажи автомобиля завершились, так как вышло второе поколение, которое не будет продаваться в России.
Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.
Описание
Модельные чехлы MAX-L из экокожи, идеально облегают сиденья без провисаний. Наша компания осуществляет самостоятельно пошив данных изделий, применяя польские материалы. Мы гарантируем полное соответствие необходимым размерам и высокий уровень качества.
Модельные авточехлы шьются по заводским лекалам под заказ непосредственно под Вашу модель авто.
Производство занимает до 14 дней.
Гарантия 12 месяцев. Согласно статьи 7 «закона Украины о защите прав потребителя»
Срок службы авточехлов при правильной эксплуатации достигает порядка 7 лет.
Предусмотрена система шва Airbag
Доставка по всей Украине без предоплат
Отличительной чертой данной модели является Уникальный дизайн с перфорацией боковых вставок
Центральная вставка в этой модели без перфорации, перфорированные только боковые цветные лепестки.
В комплект входят чехлы на передние сиденья, задние сиденья, подголовники, крепеж
Подушечки продаются отдельно.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Цвет изделия на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи Вашим монитором, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами.