Тема: Кожаные сиденья на Camry V50
1-1,5см толщины паралона.
Вид у кожи будет такой же только плотнее, "морщины" можно немного разгладить, сведствами по уходу.
Кстати, надо седня глянуть крепления этой левой боковинки, думаю там всё гораздо проще.
Вот про что я имею ввижу, так завернуть боковинку и проложить сверху доп. поролон. Серьёзных заломом не вижу, у кого то на "тряпке" аэ перелом этого паралона был.
Такого абзаца у меня, конечно нет, но проблема не в коже, а именно в нехватке паралона.
1, 2, 3, 4. На фото пробег
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
28
23
Установка поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Дооснащение BMW или желание дешево спасти спину.
Когда речь заходит о болях в спине, то владельцы BMW в первую очередь ищут установку поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Это достаточно частая и быстрая процедура, которой мы даже не посвящаем наши работы. Обычно, такие потребности возникают у владельцев новых автомобилей начальных классов и скромных комплектаций (BMW X1, X3, 3 и 5 серии). Установка оригинального поясничного подпора (упора) водительского сиденья в BMW длится в течение 5-6 часов. Если вы считаете, что это Ваше решение, то читайте ниже.
Кстати говоря, следует обратить внимание на ваши штатные сиденья, потому что от них зависит доступная комплектация.
Если мы говорим о базовых сиденьях, то это только регулировка подпора (упора) для спины водительского сиденья. Оригинальная подушка пневматического упора (подпора) устанавливается в спинку заднего сиденья. Заменяется блок управления электрорегулировками и вы получаете поясничный подпор. Он регулируется вверх-вниз, а также вы регулируете его вылет (больше-меньше).
Если же у Вас установлены спортивные сиденья, то при установке поясничного подпора водительского сиденья возможно еще установить регулировку ширины валиков боковой поддержки!
Выход из строя предохранителя
Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.
- Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.
- Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.
- Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
- Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.
Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.
Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.
Все подробности о новой Toyota Camry 2021 для России: известны цены
В конце марта двадцать первого года в России стартовал прием заказов на седан Toyota Camry 2021 модельного года, первые «живые» машины в салонах официальных дилеров ожидаются в апреле. Цены ожидаемо подросли, так что теперь стоимость модели у нас варьируется от 1 846 000 до 2 882 000 рублей.
Снаружи новая Тойота Камри 2021 получила иное оформление передней части кузова с измененной решеткой радиатора. Последняя здесь визуально объединена с хромированными боковыми секциями бампера, за счет чего она кажется заметно шире, чем есть на самом деле.
Комплектации и цены Toyota Camry 2021
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 | 2 049 500 |
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 | 2 136 500 |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 2 208 500 |
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 | 2 351 500 |
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 | 2 423 500 |
2.5 (200 л.с.) Elegance AT8 | 2 491 500 |
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT8 | 2 545 500 |
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 | 2 634 500 |
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 | 2 807 500 |
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT8 | 2 940 500 |
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 | 3 153 500 |
CVT — вариатор, AT8 — автомат 8-ст.
- Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
- Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
- Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
- Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
- Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
- Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
- Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
- Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.
Плюсы и минусы Toyota Camry V70
- Динамика
- Удобный салон
- Эргономика
- Низкий клиренс
- Слабое ЛКП
Отзывы владельцев Тойота Камри 2020-2021
Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).
Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.
Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.
В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.
Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.
Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2020 года
На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…
Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.
Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.
Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года
По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.
Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.
Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2020 г.в.
Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.
Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019
Сбоку модель обращает на себя внимание новым дизайном колес, причем в базе теперь идут 17-дюймовые диски (ранее были на 16″), а палитру доступных оттенков дополнили красный и синий и металлики. Корма автомобиля осталась прежней.
Отдельно стоит отметить появление в линейке версии Toyota Camry GR Sport, которая пришла на смену комплектации S-Edition. Данная модификация выделяется черной крышей, прозрачными рассеивателями задних фонарей, двухцветными, либо черными дисками, а также внешним декором, включая спойлер на крышке багажника, диффузор, накладки на дверях и пр.
В салоне Тойота Камри 2021 после рестайлинга ключевым новшеством является пересмотренное расположение дисплея мультимедийной системы. Если на дореформенных машинах он располагался под центральными дефлекторами вентиляции, то теперь представляет собой торчащий сверху планшет. Базовый экран по прежнему идет на 7,0″, а дорогим версиям положен 9,0-дюймовый (+ 1,0).
Плюс седану отрядили продвинутую версию комплекса Safety Sense, система автоматического торможения которого научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах, что может быть полезно при поворотах. А вот виртуальная приборка версии для российского рынка не досталась.
Согласно опубликованному ранее ОТТС, в РФ новую Camry V70 предложат с серьезно пересмотренной линейкой силовых агрегатов, унифицированной с кроссовером RAV4. В частности, японцы отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника 6AR-FSE в пользу двигателя M20A-FKS аналогичного объема. Последнему положен комбинированный впрыск топлива, однако степень сжатия была увеличена с 12,7:1 до 13:1. Работать агрегат может на АИ-91.
Производительность данного мотора как и прежде составляет 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 206 Нм (+ 14). Максимальная тяга возможна при 4 400 об/мин (- 300). Работает базовый движок в тандеме с клиноременным вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей (ранее был шестискоростной автомат). Разгон до сотни сократился с 11,0 до 9,5 сек, но максималка осталась на прежнем уровне в 210 км/ч.
Прежний 2,5-литровй мотор 2AR-FE заменили на более современный агрегат A25A-FKS такого же объема. Вместо распределенного впрыска здесь используется комбинированный, а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1. Заправляться так же можно «девяносто первым».
Новый мотор выдает 200 сил (+ 19) и 243 Нм крутящего момента (+ 12), причем пиковая тяга опять же достигается чуть раньше — при 4 000 об/ми (- 100). Работает движок в тандеме с восьмискоростным автоматом (ранее был шестидиапазонный), обеспечивая ускоерние от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд (- 1,2 с) и предельную скорость в 210 км/ч.
Под капотом топовой версии сохранилась прежняя 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с комбинированным впрыском. Она развивает 249 «лошадок» (356 Нм), работая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Отметим, что ранее для Тойота Камри V70 на североамериканском рынке стала доступна полноприводная модификация, но к нам такую версию поставлять не планируют.
Цена новой Тойота Камри 2021 года в России начинается от 1 846 000 рублей за машину с начальным 2,0-литровым движком и вариатором. Промежуточный вариант с мотором 2.5 стоит от 2 117 000, за версию GR Sport просят минимум 2 371 000. Самая дорогая Camry V6 3.5 обойдется в 2 882 000 р.
Видео
Как заменить подушки безопасности?
0 24 Октября 2016
- Как заменить подушки безопасности?
- Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)
- Перепрошивка или установка нового электронного блока
- Замена неисправных подушек безопасности
- Замена водительской подушки
- Замена пассажирской подушки
- Замена датчиков удара
Назначение системы подушек безопасности (SRS) заключается в том, чтобы во время столкновения зафиксировать положение пассажиров, предотвратив их инерционное движение и удары в салоне. Основные компоненты системы: механизмы управления подушек, ремни безопасности, датчики, блок управления. В основном, подушки безопасности располагают в таких частях кузова:
• Ступица руля и панель приборов — фронтальные подушки (обеспечивают безопасность на передних сидениях). Защищает грудь, плечи и голову.
• Боковые части спинок сидений и проемы дверей – боковые подушки. Защищают область таза.
• Пол, низ панели приборов — нижние (напольные) подушки. Защищают область ног.
Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)
На сегодня, нет нормативных актов, которые позволяли бы установить единые нормы разработки подушек. Но разработчики постоянно совершенствуют систему для безопасности пассажиров. Подушка безопасности состоит из непосредственно оболочки и механизма, который ее наполняет. Также присутствует шлейф, который подключает подушку к пиропатрону.
При срабатывании системы, наполнитель подается под сильным давлением, под воздействием которого вскрываются элементы салона авто в местах установки подушек. Система активируется, только когда ключ зажигания находится в положении «старт».
Перепрошивка или установка нового электронного блока
Ремонт подушек безопасности автомобиля состоит из таких этапов:
1. Замена подушек безопасности.
2. Ремонт блока SRS.
3. Снятие ошибки «AIRBAG».
После срабатывания AIRBAG, электронный блок сохраняет CRASH DATE. На приборной панели начинает высвечиваться ошибка, оповещающая о необходимости ремонта AIRBAG. После замены блока с подушкой безопасности, необходимо перепрошить SRS, чтобы убрать данные о том, что подушка уже сработала.
В связи с тем, что блок SRS сохраняет информацию о использовании подушек в ячейку памяти, информация инициирует свечение предупреждающего индикатора. Если просто отключить индикатор, оборудование вашего сервисного центра прочитает информацию из SRS-блока, то есть распознает аварийное состояние автомобиля. Даже если восстановить целостность подушек безопасности, блок SRS будет высвечивать аварийный сигнал, и вам предложат заменить его на новый, что достаточно дорого. Осуществлять замену блока нужно вместе со старой подушкой – снять, заменить на новую и почистить CRASH DATA (данные управления подушками). Если не перепрошить электронный блок, ошибка будет и дальше высвечиваться, а блок – работать неверно.
Замена неисправных подушек безопасности
Для начала сотрите Crash Data из памяти, или купите новый. Множество сервисных центров осуществляют стирание памяти. В редких случаях требуется полная замена блока управления подушками безопасности. Потом замените датчики, проверьте проводку.
Чаще всего страдают провода на рулевой стойке из-за срабатывания пиропатрона. Дальше нужно заменить сами подушки безопасности. Проверьте систему. После включения зажигания лампочка SRS должна загореться, а затем выключиться через 5-10 с. Если что-то пошло не так, требуется проверка блока на исправность. Кроме монтажа/демонтажа, для полного восстановления подушек безопасности произведите такие действия:
1. Замените торпедо (после удара осколки могут повлиять на срабатывание)
2. Поменяйте пружину на рулевом переключателе.
3. Замените натяжители ремней безопасности.
Только помните, что замена подушки безопасности более надежна, чем перестройка. Только она сможет гарантировать правильную работу системы.
Замена водительской подушки
Отсоедините клеммы аккумулятора. Это обезопасит работу, и, так как датчик будет отключен, бортовой компьютер не заметит отсоединения. Иначе увидите ошибку, а бортовой компьютер сохранит это в памяти.
1. Для начала отщелкните центральную часть, отсоедините контакты.
2. Отключите провода, заизолируйте клеммы батареи. Подождите пару минут, чтобы конденсатор источника питания SRS полностью разрядился.
3. В замке зажигания в положение «I» установите ключ.
4. Поверните руль влево или вправо на 45°. Сзади в защелке увидите отверстие. Вставьте крестовую отвертку в данное отверстие. Выжмите ее до упора. Потяните отвертку, отожмите стопорную пружину, приподнимите модуль подушки безопасности.
5. Поверните руль вправо, сделайте всё то же самое и выжмите другую пружину. Извлеките модуль подушки из руля.
6. Отверткой снимите предохранительные фиксаторы, отключите разъемы электропроводки модуля. Модели, выпущенные до 2003 года, имеют один разъем электропроводки. Отодвиньте модуль в безопасное место крышкой вверх.
7. Установите все в обратном порядке. Делайте все очень аккуратно. Когда установили модуль, поверните в положение «О» ключ в замке зажигания. Присоедините батарею аккумулятора. Во время подключения аккумуляторной батареи нельзя находиться в салоне автомобиля.
8. Сделайте проверку системы подушек безопасности на исправность, включив зажигание.
Замена пассажирской подушки
Пассажирскую подушку заменить сложнее – большинство моделей спрятаны за торпедо, и при срабатывании наверняка испортят обшивку. Сначала отключите отрицательный провод от аккумулятора, подождите несколько минут, потом можете приступить к работе.
1. Снимите вещевой ящик.
2. Отключите разъем 4Р подушки безопасности от разъема на жгуте проводов (панель управления).
3. Снимите центральную панель.
4. Открутите гайки для крепления. Лицевую сторону подушки и панель управления накройте куском ткани, аккуратно снимите подушку безопасности с панели управления (нужно подцепить ее отверткой). К панели управления верхняя крышка подушки крепится защелками.
Установка новой подушки:
1. Фронтальную подушку безопасности пассажира установите на свое место на панели управления. Гайки крепления подушки безопасности затяните.
2. Соедините разъем 4Р с разъемом на жгуте (находится внутри панели управления). Прикрепите центральную панель и вещевой ящик.
3. Отрицательный провод присоедините к аккумулятору.
4. Проверьте, все ли работает, для этого ключ замка зажигания поверните в положение ON. Если система исправна – индикатор системы SRS включится примерно на 5-6 секунд и погаснет.
Чтобы снять торпедо, требуется открепить защелки, когда получен доступ к центральной консоли. Потом отверткой снять магнитолу и все, что крепится к передней консоли. Обшивка торпедо часто может быть повреждена из-за подушки. Поэтому часто приходится менять полностью всю панель. Также, кроме поврежденных руля и торпедо, в салоне могут быть проблемы с ремнями безопасности и лобовым стеклом автомобиля.
Замена датчиков удара
Датчики удара в подушках безопасности – одни из основных элементов системы airbag, наличие которых видно на маркировке (надпись справа на приборной панели или руле). Количество датчиков может быть разное, и находиться они могут спереди и/или в салоне. Датчик удара активируется при столкновениях любого типа (лобовых, боковых).
Система безопасности имеет различные виды датчиков. Они могут состоять:
• из инерционных устройств (электромеханических), в основе которых – принцип концевого выключателя.
• из электронных элементов (датчики ускорения конденсаторного или пьезоэлектрического типа, и датчик давления).
Обычно датчики находятся в моторном отсеке, бампере или в подлокотниках. В памяти датчика заранее просчитаны параметры уровня допустимых ударов (в зависимости от модели). Чаще всего фронтальная система запрограммирована на удар при скорости от 25 до 50 км/ч, а для боковых – значительно меньше.
Датчик отправляет сигнал об аварии, который перенаправляется на основной модуль системы безопасности, соединенной с газогенератором. Когда система защиты сработала – на панели загорится лампочка, сообщающая о необходимости замены системы. Если питание нарушено от АКБ, что часто бывает, подушки всё равно надуются за счёт конденсатора, в котором накоплен электрический заряд. Иногда красный индикатор может загореться и без срабатывания подушек безопасности. Причины могут быть таковыми:
• датчик удара сломан;
• в разъёме отсутствует или плохой контакт;
• не работает сигнальная лампа на панели приборов;
• происходит замена предохранителя, когда зажигание включено;
• панель приборов неисправна.
Сам по себе датчик удара очень редко ломается. Контакты, расположенные в месте разъема блока безопасности, могут окисляться по причине повышенной влажности. По этой причине изменяется сопротивление цепи, и сенсор или подушка безопасности показывают неверный сигнал. Также причиной может быть обрыв провода, такое часто случается при наложении шумоизоляции или других ремонтных работах. Если при включенном зажигании тухнет панель приборов, то проблема именно в ней.
Сбросить ошибку можно, подключившись к электронному блоку (с помощью адаптера или специального сканера). Желательно периодически проводить осмотр доступных контактов и соединений, контролировать целостность датчика и состояние его разъемов. Главное – не разъединять цепь при включенном зажигании. Не вынимайте предохранители и не чистите разъемы в этот момент.
Купить адаптер или установить программу-сканер можно самостоятельно. Не стоит игнорировать индикатор датчика, и лучше решить проблему оперативно, потому что в случае аварии система может не сработать.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Специальные Сервисные Кампании
Уважаемые дамы и господа! Мы благодарим Вас за Вашу приверженность марке Toyota и искренне надеемся, что, находясь за рулем автомобиля Toyota, Вы получаете удовольствие от вождения. Как Вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.
Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит Специальные сервисные кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
Предлагаем ознакомиться с актуальными Специальными Сервисными Кампаниями:
«Специальная сервисная кампания по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.
«Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Venza, произведенные в период с сентября 2012 года по май 2013 года.
«Проверка передней пассажирской подушки безопасности»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Corolla и Toyota Avensis, производство с ноября 2000 года по март 2004 года
«Перепрограммирование электронных блоков управления гибридной трансмиссией»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Prius, производство с мая 2009 года по январь 2014 года.
«Проверка электронного блока управления электроусилителя рулевого управления на автомобилях Toyota Highlander»
В России под действие данной кампании попадают автомобили Toyota Highlander, произведенные в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года
«Затяжка гайки крепления рулевого колеса»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
С июнь по август 2013 года
С мая по июнь 2013 года
«Проверка скобы кронштейна крепления рулевой колонки».
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Yaris, производство с сентября 2005 года по апрель 2009 года.
«Замена клапанных пружин»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
Toyota Land Cruiser Prado
С мая по сентябрь 2013 года
С мая по август 2013 года
«Проверка рычага № 1 задней подвески»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Avensis, произведенные в период с ноября 2008 года по январь 2011 года, и Toyota RAV4, произведенные в период с ноября 2005 года по август 2010 года.
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и Yaris».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
с 14 сентября 2006 по 31 декабря 2010
с 27 декабря 2005 по 12 февраля 2009
с 4 октября 2006 по 30 июня 2010
с 3 ноября 2005 по 30 июня 2010
с 5 сентября 2005 по 7 июня 2010
«Проверка креплений рулевой колонки на автомобилях Toyota Auris».
Под действие данной кампании попадают некоторые автомобили Toyota Auris, произведенные в период с 7 февраля 2007 года по 11 июня 2007 года.
«Проверка и замена промежуточного рулевого вала на автомобилях Toyota Avensis, Corolla».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
с 4 июня 2003 по 27 марта 2009
с 6 июля 2001 по 31 марта 2004
с 21 августа 2002 по 14 октября 2008
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери»
«Установка накладки каркаса подушки заднего ряда сидений»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota RAV4, произведенные в период с 3 ноября 2005 года по 1 ноября 2012 года.
«Проверка крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности
сидений заднего ряда».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 02 декабря 2015 года по 21 января 2016 года.
«Обновление программного обеспечения блока управления двигателем».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 03 марта 2015 года по 25 апреля 2016 года.
«Замена топливозаборника в сборе»
«Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира»
Так же в настоящее время действуют и другие Специальные Сервисные Кампании.
Внимание! Информация по периодам производства автомобилей, вовлеченных в кампании, приводится только для справки. Чтобы определить попадает ли Ваш автомобиль под действие данной кампании, необходимо произвести проверку по номеру VIN!
Для того, что бы узнать, участвует ли Ваш автомобиль в действующих в настоящее время Специальных Сервисных Кампаниях, заполните нижеприведенную форму. По указанному телефону с Вами свяжется технический специалист, который расскажет о Специальных Сервисных Кампаниях, под действие которых попадает Ваш автомобиль и предложит удобную для Вас дату визита для проведения необходимых работ.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали автомобиль марки Toyota.
Программа действует без ограничений по году выпуска автомобиля. Бесплатные специальные сервисные кампании распространяются на технику до истечения гарантийного срока и после его окончания. Существуют предложения для современных моделей, продукции старше пяти, десяти и даже пятнадцати лет.
Какие автомобили попадают под действие специальных сервисных кампаний и почему это происходит
Состояние каждого автомобиля контролируется на протяжении всего срока эксплуатации. Неисправности фиксируются, составляется база для всех партий, выпущенных в разные периоды. При появлении одинаковых жалоб и выявлении общих неисправностей выносится решение о запуске специальной сервисной кампании для конкретного списка VIN.
В перечень автомобилей, попадающих под действие программы, могут войти несколько моделей одного года выпуска — например, при установке одинакового оборудования. При этом действие услуги иногда распространяется только на одну комплектацию, не затрагивает остальные варианты исполнения.
Владельцам автомобилей из списка рекомендуется ремонтировать автомобиль в рамках специальной сервисной кампании. Обслуживание проводится бесплатно: осмотр детали или узла, проверка, регулировка, смазка или замена. В случаях с системными неполадками электроники — прошивка, установка нового программного обеспечения.
Специальные сервисные кампании в комплексе
Иногда действия механика в рамках программы занимают всего несколько минут (проверка, подтяжка креплений). Не хочется тратить час на дорогу, чтобы выехать из автоцентра через 10 минут? Посещение автосервиса по сервисной кампании можно совместить с другим типом обслуживания. Сезонная замена шин, очередное ТО, диагностика двигателя и подвески, защитное покрытие кузова и стекла — в автосервисе официального дилерского центра можно полностью проверить автомобиль, подготовить системы к новому сезону, отремонтировать и настроить работу механизмов.
Как проверить, есть ли действующие специальные сервисные кампании для автомобиля
Проверка проводится по VIN. Введите уникальный номер в соответствующее поле: если автомобиль попадает под действие программы, то система выдаст положительный результат. Свяжитесь с представителем компании, уточните порядок действий, запишитесь на обслуживание.
Не стоит расстраиваться и при отрицательном результате — он показывает, что при изготовлении этой партии не было допущено ошибок. Зайдите в раздел специальных предложений — в Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы регулярно проводятся сезонные акции, найдется интересный вариант для каждого автовладельца.
Как снять заднее сиденье на Камри
Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:
- Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
- Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
- Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
- Снятие чехла с подушки;
- Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
- Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
- Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
- Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
- Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
- Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
- Снятие спинки с рамы;
- Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
- Демонтаж крышки подушки сиденья;
- Снятие замка ремня безопасности;
- Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
- Снятие нижней рамы спинки.
Установка заднего сиденья производится в обратном порядке.
Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Последовательность действий такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому принципиальных отличий нет. У V40 немного другая конструкция нижней рамы спинки, по-другому расположен трос. Крепёжные элементы утоплены глубже, поэтому их несколько труднее удалять.
Toyota Camry XV50 и её конкуренты
Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.